Краткая информация о вакансии

Специалист по продажам подъемно-транспортного оборудования

от 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ. Наша компания занимает лидирующую позицию по поставкам и сервисному обслуживанию дорожно-строительной техники и спецтехники в России.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, развитие партнерских отношений с существующими;

  • Проведение презентаций и консультаций по спецтехнике ( вилочные погрузчики);

  • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров и контроль их выполнения;

  • Мониторинг рынка спецтехники, анализ конкурентов и предложение клиентам оптимальных решений;

  • Контроль отгрузок, оплат, дебиторской задолженности;

  • Участие в разработке маркетинговых стратегий и акции.

Требования:

  • Пользователь ПК: MS Office, 1 С, Internet;

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в B2B продажах);

  • Знание специфики рынка спецтехники и понимание технических характеристик ( будет преимуществом);

  • Навыки продаж, ведения переговоров и деловой переписки;

  • Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Высокий уровень дохода : оклад + % с продаж, белая ЗП;

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Служебный автомобиль, корпоративная сотовая связь, корпоративное обучение.

  • Территориально филиал находится : Волгоград, ул. Рузаевская 3 Г

Дополнительные данные
Специализация:
  • Мастер-приемщик
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Волгоград, Рузаевская, 3

Местопложение на карте
Краткая информация о компании

Инстройтехком

О компании:

ООО «Инстройтехком»

Официальный дистрибьютор спецтехники в России таких брендов как: Komatsu, LGMG, Xilin, Bomag, Denyo, Deutz, Siton, Kamach, JKDrilling, Teu.

За двадцать три года мы проделали огромный путь от небольшой Компании до крупного дистрибьютора на рынке спецтехники. Грамотное руководство и сильная команда позволили нам занять ключевые позиции.

Мы продолжаем развиваться, расширяем продуктовый портфель и запускаем новые направления. Все это становится возможным благодаря самому ценному – нашим сотрудникам

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Совхозная, 1

Похожие вакансии

Менеджер по продажам
50 000 - 150 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

- Обработка входящих заявок

- Общение с клиентами и поставщиками

- Работа в программе 1с

- Контроль отгрузок

- Контроль дебиторской задолженности

September 10, 2024 в 15:36

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССНАБ"

Заинск

Без опыта
Полная занятость
Сменный график
  • Работник выписывает, оформляет и выдает в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие пропускные документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.
  • регистрирует в журналах либо в других первичных документах пропускные документы и ведет учет полученных незаполненных бланков, выданных и возвращенных пропусков.
  • передает на подпись руководителю предприятия постоянные пропуска, следит за своевременным их возвращением.
  •  составляет ежегодные отчеты о выдаче и возврате пропусков различного вида и подготавливает необходимые справки, связанные с оформлением пропускных документов.
  • обеспечивает сохранность незаполненных бланков и возвращенных пропусков.

September 6, 2024 в 11:26

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ И БИОТЕХНОЛОГИИ - МВА ИМЕНИ К.И. СКРЯБИНА"

Москва

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- Производить прием несовершеннолетних на обслуживание и проживание,

- Вести личные дела воспитанников,

- Собирать и восстанавливать необходимые документы воспитанников,

- Проводить консультации с родителями и ближайшим окружением воспитанников,

- Аккуратно вести всю документацию, составлять отчеты.

Требования:

- Высшее образование по направлению «Социальная работа»,

- Умение работать с электронной почтой,

- Владение ПК, умение быстро обрабатывать информацию, генерировать отчеты в World и Excel,

- Способность анализировать и структурировать большие объемы информации,

- Личностные качества: исполнительность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

- Оформление по ТК;

- Стабильная выплата заработной платы;

- 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,

- предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - 36 календарных дней,

- организация питания,

- комфортные условия работы.

September 5, 2024 в 15:42

ГБУСОН "Альмус"

Санкт-Петербург

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

планирование пожарно-профилактической работы на объектах университета; разработка и обеспечение противопожарных мероприятий, ведение документации в организации; с целью соблюдения противопожарного режима устанавливаемого НПА РФ; организация обучения персонала объекта по вопросам пожарной безопасности, проведение инструктажей по пожарной безопасности; контроль содержания в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты объектов университета; анализ состояния системы внутреннего контроля пожарной безопасности на объектах университета; разработка мероприятий по снижению пожарных рисков; экспертиза разрабатываемой проектной документации в части соблюдения требований пожарной безопасности; контроль строящихся и реконструируемых зданий, помещений в части выполнения проектных решений по пожарной безопасности; методическая помощь структурным подразделениям в решении вопросов пожарной безопасности; взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности; проведение мониторинга цен и подготовка документации для заключения контрактов в области обеспечения пожарной безопасности на объектах учреждения и их сопровождение;

August 30, 2024 в 10:51

ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Новосибирск

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж!);

  • Консультировать действующих клиентов по условиям страхования КАСКО или страховых случаев;

  • Консультировать клиентов по вопросам сопровождения действующих договоров Каско;

  • Работать с базой данных.

Наш идеальный кандидат:

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Доброжелательность;

  • Желание развиваться в востребованной сфере страхования.

Причины работать с нами:

  • Выбор вида трудоустройства: трудовой договор, ГПХ, самозанятость;

  • График 5/2 и 2/2 на выбор. Удобные часы работы;

  • Короткое оплачиваемое обучение.

August 29, 2024 в 15:27

Контакт-центр ГРАН

Кострома

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здание и помещения Инспекции;

  • Осуществлять контроль за исправностью оборудования;

  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, расчете нормативных затрат, составления смет хозяйственных расходов;

  • Своевременно обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода;

    Требования:

  • Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.

  • Наличие высшего/среднего профессионального образования

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя

  • ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск

  • государственные гарантии согласно ТК РФ

  • предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России

August 29, 2024 в 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Полный цикл ведения делопроизводства (прием, обработка входящих/исходящих документов, регистрация в СЭД, передача на рассмотрение руководителям структурных подразделений, создание поручений на основании резолюций, направление исполнителям, отслеживание и контроль поручений, отправка исходящих, контроль получения)

  • Ведение реестров переписки с ключевыми контрагентами, органами власти и т.д.

  • Контроль качества составления и оформления документов, поступающих на рассмотрение и подписание руководителям.

  • Работа с Почтой России, курьерскими службами.

  • Систематизация и хранение документов в архиве.

Требования:

  • Высшее, (преимущество- ДОУ (Документационное обеспечение управления)

  • Опытный пользователь ПК (знание основных офисных программ)

  • Знание делопроизводства и СЭД

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Педантичность в работе с документами

  • Внимательность, исполнительность, готовность к работе с большим объемом информации

Условия:

  • Работа в стабильной компании с сильной командой

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00), выходные дни - суббота, воскресенье

  • Расширенный социальный пакет (ДМС после 6 месяцев работы, годовой бонус в размере заработной платы, программа материальной поддержки сотрудников)

  • Возможности для профессионального развития

  • Современный комфортный офис

August 29, 2024 в 09:03

Тюменское Экологическое Объединение

Тюмень

Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Обязанности:

    • контроль поступлений в бюджет, внебюджетные фонды в разрезе налогов, сборов и взносов;

    • анализ карточек расчетов с бюджетом

    Требования:

    • Высшее экономическое образование

    • Усидчивость, внимательность, умение работать с большим объемом данных

    Условия:

    • пятидневная рабочая неделя пн. - чт. 9.00-18.00, пт. 9.00 -16.45

    • ненормированный служебный день

    • ежегодный оплачиваемый отпуск 30 дней + дополнительные отпуска.

    • предоставление ведомственных санаториев и пансионатов (Сочи, Анапа, Туапсе, Крым, Московская область, Владивосток)

    • Оплата больничных

    • Бронирование военнообязанных

    • Молодой и дружный коллектив

August 28, 2024 в 17:03

Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • анализировать риски информационной безопасности в решениях пользовательского и IoT сегмента;

  • заниматься интеграцией и поддержкой решений информационной безопасности (AV, EDR/XDR, DLP).

  • заниматься выработкой и имплементацией решений в рамках импортозамещения.

Чего мы ждем от тебя:

  • опыт администрирования Linux;

  • опыт работы с shell;

  • опыт работы с dns, ldap, krb, smb, ntp, smtp, tls;

  • опыт работы со службами каталогов (MS AD, FreeIPA, ALD Pro, РЕД АДМ и д.р.);

  • понимание векторов атаки на пользовательский сегмент инфраструктуры и IoT системы;

  • фундаментальные знания в сетях и обеспечении сетевой безопасности.

Будет плюсом:

  • опыт конфигурирования межсетевых экранов;

  • опыт работы с Ansible;

  • опыт работы с решениями класса AV, EDR/XDR, DLP;

  • навыки составления YARA правил;

  • навыки составления SE Linux или App-Armor профилей.

Условия:

  • официальное оформление и белая зарплата;

  • удаленная работа или гибридный график - возможность посещать офис 1-2 раза в неделю, 5/2;

  • гибкое начало рабочего дня;

  • ДМС с первого дня со стоматологией.

August 27, 2024 в 11:20

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • мониторингом и расследованием инцидентов в рамках SOC L2;

  • разработкой правил корреляции\сценариев выявления инцидентов ИБ;

  • анализом выявленных инцидентов;

  • участием в разработке сценариев реагирования (playbook).

Чего мы ждем от тебя:

  • уверенные знания ИБ, linux, Windows, Network;

  • базовые знания написания скриптов (bash, PowerShell, Python);

  • опыт работы с Windows\Linux системами от 1 года;

  • умение анализировать журналы регистрации событий СЗИ, журналы ОС, сетевого оборудования, СУБД;

  • обучение у вендора по основным SIEM системам (ELK, Splunk SIEM);

  • умение работать с Docker, Git, Gitlab;

  • написание парсеров (regex, logstash – grok, aggregate) и правил корреляции (elasticsearch, painless).

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании

  • Удаленный формат работы;

  • ДМС ( включающий стоматологические услуги);

  • Технику для работы (либо компенсацию за использование своей);

  • Возможности для роста (внутреннее и внешнее обучение);

  • Корпоративные мероприятия и активности

August 27, 2024 в 11:18

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва