Разработка стратегии присутствия в социальных сетях. Содержание групп, сообществ, аккаунтов, чатов, каналов. Управление аккаунтами в социальных сетях через наполнение их контентом и регулярное обновление. Осуществление самостоятельного поиска, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах. Проведение работ по адаптации материалов, их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п. Взаимодействие с пользователями (ведёт диалоги, модерирует комментарии в случае необходимости, ведёт переписку через сервисы личных сообщений). Отслеживание за трендами в продвижении, за появлением новых инструментов и технологий работы в социальных сетях. Участие в художественном оформлении помещаемой в социальной сети информации. Участие в проведении прямого эфира в группах и сообществах Общества. должен знать: Закон Российской Федерации О средствах массовой информации, Закон О рекламе, Закон Об авторском праве . Принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа. Методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории. Особенности функционирования поисковых алгоритмов. Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями, блогами и блогерами, интернет-форумами. Основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для социальных сетей. Возможности использования современных информационных технологий в работе /программ: Word, Excel/, программные продукты, используемые при создании и редактировании сайтов HTML, CSS, PHP, JavaScript и AdobeFlash. Методы обработки текстовой и графической информации. Рекламные возможности современных социальных медиа. Основы деловой коммуникации. Принципы работы программно-аппаратного комплекса .
3 февраля 2022, 14:03