... Своевремнно убирать использованную посуду и вспомогательные предметы при изготовлении лекарственых форм; - Выполнять указания специалистов в ассистентской и асептических комнатах, связанных с обеспечением их рабочих мест запасом чистой посуды; - Соблюдать... ...
... Наличие диплома о профессиональной переподготовке по программе « Специалист в сфер закупок» Навык осуществления, контролирования закупки и управляние ими в целях обеспечения нужд организаций. Знание ПК. Мониторинг результатов закупочной деятельности, а... ...
... 1. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам... ...
... организациях социального обслуживания с учетом маршрутизации пациентов. - Методическое сопровождение мероприятий по повышению компетенций специалистов в вопросах оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе терапии хронического болевого синдрома... ...
... персонала лечебных отделений по правилам взятия и доставки биологического материала в КДЛ. Контролирует работу специалистов со средним медицинским образованием. Участвовать в расшифровке результатов лабораторных исследований. Осуществлять мероприятия по... ...
Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями Наличие готовой медицинской книжки и всех необходимых справок....
Анализ условий труда на соответствие требованиям, проверка и аттестация рабочих мест, организация инструктажей и других обучающих мероприятий для сотрудников, разработка мер по устранению проблем с безопасностью на рабочих местах Высшее образование, желательно по профилю, но подойдёт любое, при условии профиссиональной переподготовки...
осуществлять сбор и обработку информации в области гражданской обороны по вопросам оповещения и организации связи; подготавливать предложения по развитию пункта управления, его оснащению средствами связи и автоматизации; в пределах своей компетенции участвовать в разработке нормативно-правовых актов в области оповещения населения при чрезвычайных ситуациях; ...
... лечебных и реабилитационных мероприятий, определяет режим лечения, назначает исследования и консультации врачей- специалистов ; 3) определяет сроки временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития... ...
... персонала лечебных отделений по правилам взятия и доставки биологического материала в КДЛ. Контролирует работу специалистов со средним медицинским образованием. Участвует в интерпретации результатов лабораторных исследований. Осуществляет мероприятия по... ...
Проверка медицинских организаций на предмет целевого использования бюджетных средств. Разъездной характер работы Знание бухгалтерского учета бюджетных организаций (желательно). Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы не обязателен. Ответственность, внимательность, исполнительность. Готовность к командировкам...
Ведение кадровой документации.Предоставление установленной отчетности.Ведение военно-учетного стола.Общий документооборот. Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требования к стажу работы. - Уверенный пользователь ПК.- Работа в команде.- Грамотная речь....
... Специалист по техподдержке должен знать: - технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы компьютерной техники, правила... ...
... помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально... ...
... выполняет работу согласно трудовому договору и должностной инструкции специалиста по учебно-методической работе Центра дополнительного образования; формирует документы по движению слушателей образовательных программ выполняет... ...
Мониториг и анализ рынка страхования в регионе, поиск клиентов, продажа страховых продуктов, проведение переговоров Навыки проведения переговоров, активных продаж, знание нормативно-правовых актов. регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий страхования....
Консультирование клиентов или работа с разными каналами взаимодействия; Исходящие звонки с предложениями от компании Работа с заявками на обслуживание; Помощь и обработка запросов от клиентов. Уровень владения ПК пользователь; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Желание обучаться новому и развиваться....
- обеспечивать прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, документов вышестоящих органов власти, юридических и физических лиц; - обеспечивать отправку и доставку исходящей корреспонденции; - обобщать сведения по результатам исполнения протокольных поручений; - подготовить заседания, совещания при руководителе управы района, составл...
- Содействовать в организации конференций, встреч с населением по месту жительства, сходов граждан, общих собраний по обсуждению вопросов местного значения. - Рассматривать предложения, заявления, письма, жалобы граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела. - Осуществлять организационную подготовку заседаний, совещаний и других мероприятий управ...
- Осуществлять мониторинг информации в сфере закупок для заказчиков г. Чебоксары. - Осуществлять подготовку и направление ответов на письма, заявления, жалобы и запросы, поступающие в МКУ ЦОЗ г. Чебоксары, которые находятся на контроле в органах государственной власти и органах местного самоуправления. - Предоставлять по запросам судебных и правоохранительны...
1. Участвовать в подготовке писем, ответов на запросы в пределах своей компетенции. 2. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций. 3. Принимать, регистрировать и осуществлять экспертизу заявок и документов на проведение закупок, предоставляемых заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия заказчи...
... Требования к квалификации: Приветствуются специалисты ведущих предприятий ЧР электротехнического кластера (ЧЭАЗ, ЧЭМЗ, ВНИИР, ИЗВА, ЧЭТА, ЭЛТЭРА, ЗИТ и др. наличие навыков... ...
... Требования к квалификации: Приветствуются специалисты ведущих предприятий ЧР электротехнического кластера (ЧЭАЗ, ЧЭМЗ, ВНИИР, ИЗВА, ЧЭТА, ЭЛТЭРА, ЗИТ и др.) наличие навыков... ...
осуществлять взаимодействие с Администрацией Главы Чувашской Республики по кадровым вопросам; осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в организациях, находящихся в ведении Министерства; вести работу по охране труда; осуществлять работу по рассмотрению наградных материалов; осуществлять разработку проектов ведомственных а...
осуществлять контроль соответствия заключаемых государственных контрактов доведенным лимитам бюджетных обязательств; разрабатывать план-график закупок; осуществлять своевременное размещение в информационных системах извещений об осуществлении закупок; обеспечивать исполнение функций государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения ...
вести делопроизводство Министерства: прием, регистрация входящей корреспонденции, доведение до исполнителей поручений, отправка почтовой корреспонденции; контроль за исполнением поручений; осуществлять регистрацию приказов по основной деятельности Министерства, обеспечивать их учет и сохранность; составлять сводную номенклатуру дел Министерства с учетом пред...
осуществлять проверку и ввод первичной документации; ведение лицевых счетов, кассы; заключение договоров, гос. контрактов; учет материальных запасов, основных средств; проведение инвентаризаций; ведение сметы расходов; направление первичных документов на оплату; работа с муниципальными образованиями по вопросам оплаты труда, финансирования и т.д. Высшее обра...
... приборы, инструменты. Выполняет профилактические, лечебные, диагностические, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом- специалистом в соответствии с установленными требованиями нормативных документов технологиями и стандартами работ и услуг по... ...
Методическая работа по планированию и организации учебного процесса центра дополнительного образования по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и дополнительным общеобразовательным программам; ведение делопроизводства центра дополнительного образования высшее образование без предъявления требова...
Определение потребности в товарах и услугах. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг. Организация работы складского хозяйства и учет товарно-материальных ценностей. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования и контроль его состояния. Участие в инвентаризации. Работа в 1С. Должен знать порядок у...