Краткая информация о вакансии

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • планирование расписания руководителя;

  • организация совещаний, деловых поездок, встреч и кофе-брейков;

  • ведение и хранение документации;

  • взаимодействие со смежными отделами;

  • прием и отправка корреспонденции;

  • прием и распределение телефонных звонков.

Требования:

  • организованность, ответственность, пунктуальность;

  • высшее образование;

  • владение компьютером и офисными программами;

  • наличие среднего или высшего образования;

  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы 5/2 с 8:00 до 16:30;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;

  • корпоративный транспорт (Колхозная пл, д. Жуково);

  • предусмотрены меры социальной поддержки работников;

  • полный соц. пакет.

Дополнительные данные
Специализация:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Печерск, Смоленская, 9

Местопложение на карте
Краткая информация о компании

ООО "АЛДИ"

О компании:

Компания "АЛДИ" — один из крупнейших российских производителей высококачественной мебельной фурнитуры. Вот уже более 20 лет мы твердо стоим на ногах.  За это время мы заслужили репутацию стабильного и надежного партнера, а также ответственного работодателя. По состоянию на сентябрь 2021 года в штате компании работает более 500 сотрудников. Сотрудники - это наш основной ресурс, ведь благодаря нашим людям, наше предприятие развивается, растет, осваивает новые направления производства и становится успешней с каждым годом! Мы заботимся о наших сотрудниках и создаем все условия для комфортной работы! Мы с радостью примем в наш коллектив, как профессионалов, так и ответственных сотрудников, без опыта работы, с возможностью обучения!

Добро пожаловать в нашу компанию!

Тип:
ООО
Адрес компании:

Печерск, Смоленская, 9

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Полноценно системное управление всеми функциями обособленного подразделения( офис продаж+склад+сервис);

  • Управление складом обособленного подразделения;

  • Организация системы контроля качественных и количественных показателей;

  • Достижение поставленных KPIs и выполнение планов продаж;

  • Управление дебиторской задолженностью обособленного подразделения;

  • Формирование и представление отчетности по результатам деятельности обособленного подразделения.

Требования:

  • Опыт работы - директором обособленного подразделения (филиала)/зам.директора обособленного подразделения( филиала), а также руководителем отдела продаж не менее 2-х лет;

  • Опыт управления персоналом общей численностью от 10 человек;

  • Полный менеджмент в формировании и управлении бюджетом;

  • Желателен опыт работы руководителем обособленного подразделения ( филиала) по продаже дорожно- строительной техники;

  • Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды

Условия:

  • Работа в сильной компании с более, чем 20-ти летней историей;

  • Возможность развиваться вместе с компанией;

  • Достойная заработная плата по итогам собеседования ( оклад+премиальная часть- % от выполнения плановых показателей обособленного подразделения);

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;

  • Возможны редкие командировки.

August 27, 2024 в 09:51

ООО "Инстройтехком"

Москва

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ответственность за финансовые показатели сервисной службы подразделения, ведения отчетности, соблюдения правил ВТР компании, расходов предприятия, соблюдения бюджетных критериев

  • Контроль за выполнением поставленных задач

  • Проведение встреч с ЛПР заказчика на предмет сотрудничества по ремонту дорожно-строительной техники и подъемно-транспортного оборудования. Расчет сервисных контрактов

  • Управление коллективом от 7 человек

  • Обеспечение должного возврата на сервис заказчиков и распределение действующей клиентской базы

  • Распределение загрузки сервисного персонала

Требования:

  • Высшее образование (техническое)

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет

  • Навыки работы с техникой (диагностика, ремонт, техническое обслуживание)

  • Знание 1С 8 ERP, навыки работы в системе учета 1с (сервисное направление)

  • Знание ОТ и ТБ, организации работы сервисного персонала в цеху (стационаре) и на выезде (на территории заказчика)

  • ПК - уверенный пользователь

  • Знание английского языка - приветствуется

  • Умение работать с каталогами запасных частей

  • Готовность к редким командировкам

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • пн.-чт. 9.00-18.00 (пт. 9.00-17.00)

  • Заработная плата : оклад -100 000 руб. на руки + премия, согласно действующей мотивации

  • Территориально филиал находится : г. Тула, Новомосковское шоссе д.56

August 27, 2024 в 09:59

Инстройтехком

Москва

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ключевая задача: Актуализация фирменного стиля с учетом современных тенденций

Обязанности:

  • Управление командой дизайнеров

  • Разработка креативных концепций для компаний холдинга

  • Разработка дизайна презентаций (Powert Point)

  • Дизайн и верстка оформления стендов для выставок, рекламных макетов, презентаций, web-баннеров и пр.

  • Дизайн и верстка печатных материалов (каталоги, листовки и т.д.), подготовка макетов к печати

  • Дизайн интернет ресурсов компании.

Требования:

  • Опыт работы в графическом дизайне не менее 5 лет

  • Наличие портфолио

  • Соответствующее образование или опыт работы в рекламных агентствах или креативных отделах

  • Большой опыт работы с презентациями!

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Плюсами будут: знание видеомонтажа и анимации; 3D моделирование (blender, 3d max)

Условия:

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность гибридного графика пн-чт 9:00-18:00, пятница до 17:00

  • Офис: м. Кожуховская

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам интервью

Спасибо!

August 27, 2024 в 09:47

ООО "Инстройтехком"

Москва

Без опыта
Полная занятость
Сменный график

"Алди" - крупное предприятие по производству мебельной и шторной фурнитуры. Работаем с 1997 года и входим в десятку лидеров в данной отрасли. В связи с расширением приглашаем помощников технолога (лаборантов).

Обязанности:

  • подготовка ЛКМ;

  • разведение лаков, красок согласно заданной рецептуре.

Требования:

  • приветствуется профильный опыт работы;

  • ответственность, внимательность, готовность обучаться.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, 50 000 руб. на руки;

  • график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • корпоративный транспорт (Колхозная пл, д. Жуково);

  • для работы предоставляется спецодежда;

  • на участке хорошие условия (чисто, тепло, наличие комнаты приема пищи);

  • предусмотрены меры социальной поддержки работников;

  • полный соц. пакет;

  • перспективы роста до инженера-технолога.

August 23, 2024 в 12:13

ООО "АЛДИ"

Печерск

От 1 года
Полная занятость
Полный день

Что мы предлагаем

  • официальное оформление с 1-го рабочего дня 

  • гибкий график работы

  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы  

  • доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)  

  • стабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяц

  • ежемесячное премирование по результатам работы  

  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании  

  • вкусные обеды 

  • дополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»

  • бесплатная униформа  

  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах  

  • подарки для сотрудников и для детей на праздники  

  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите

  • ДМС

  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»

От Вас ожидаем

  • опыт работы в розничной торговле на должности старшего продавца от 1 года

  • уверенное владение ПК

  • внимательность, ответственность

В Ваши задачи будет входить

  • организация эффективной работы сотрудников секции

  • участие в выкладке товара, контроль изменение цен и сроков годности

  • проведение пересчета товарных позиций

  • обеспечение высокого качества обслуживания покупателей

August 19, 2024 в 17:36

ООО "Лента"

Воронеж