Вакансия для федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России". Организация и контроль работы по охране труда; Спецоценка условий труда; Периодические медосмотры; Вводные, первичные и повторные инструктажи; Участие в расследовании несчастных случаев. дисциплинированность, коммуникабельность, знание ПК, стрессоустойчивость, ответственно...
... мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист , но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду. Ждем вас на нашем пути к новым... ...
Осуществлять своевременное и качественное предоставление налоговой отчетности в ИФНС, отчетности в ПФР РФ, отчетности в Фонд социального страхования по вопросам оплаты труда, налога на доходы физических лиц и страховых взносов; Осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда; Взаимодействовать с УФК по Тюменской области, с комиссией по делам несове...
Контроль за соблюдением в учреждении нормативных актов по охране труда; разработка инструкций по ОТ; Проведение инструктажей по ОТ; Оценка профессиональных рисков; Проведение медосмотров; Проведение СОУТ; Контроль за СИЗ...
Математическая база: Линейная алгебра, теория вероятностей, математическая статистика, оптимизация; Понимание основ машинного обучения (ML) и глубокого обучения (DL). Программирование и ML-фреймворки: Опыт работы с Python и основными библиотеками (NumPy, Pandas, Scikit-learn); Знание фреймворков для глубокого обучения (TensorFlow, PyTorch, Keras); Умение раб...
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет п...
1. Осуществлять действия в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, Положением о закупке товаров, работ, услуг, действующим у Работодателя, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок. 2. Обеспечивать сопровождение закупочной деятельности образовательного учр...
... Требуется специалист по работе с программой Photoshop для изготовления фотопортретов, табличек, ленточек. Условия: работа в офисе работодателя по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, д. 4 ТРЦ "Мемориал", оборудованное комфортное рабочее место... ...
Технической поддержкой и обслуживанием пользователей, работать с заявками от пользователей; Поддержкой ИТ-инфраструктуры; Установкой ОС Windows, ОС Linux, программного обеспечения. Образование среднее профессиональное или высшее (техническое/информационные технологии); Хорошие знания: ОС Windows, ОС Linux, техническая поддержка, монтаж ЛВС, уверенный пользов...
Обеспечивать организацию взаимодействия с Департаментом финансов Тюменской области по вопросам сопровождения программных комплексов АЦК-Финансы, АЦК-Планирование . Обеспечивать организацию взаимодействия Департамента с УФК по Тюменской области по вопросам электронного документооборота Департамента. Осуществлять комплексную работу над программами казначейског...
1.Формирование начальной (максимальной) цены контракта; 2. Формирование проекта контракта; 3. Составление закупочной документации; 4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 5. Разработка плана-графика закупок и осуществление подготовки изменений для в...
Осуществление полного цикла конкурентных закупочных процедур для нужд Учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": составление документации (описание объекта закупки, НМЦК, проект договора); проведение заку...
Оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков; Ведение трудовых книжек. Учет и хранение; Формирование личных дел работников; Работа с табелями учета рабочего времени; Отчетность. Высшее образование (юридическое, экономическое, управление персоналом); Опыт работы не менее года....
Разработка и поддержка в актуальном состоянии организационно-распорядительной документации (политики, инструкции, регламенты) регулирующей вопросы защиты информации; Контроль выполнения требований нормативно-технической документации, соблюдения установленного порядка выполнения работ, а также действующего законодательства при решении вопросов, касающихся защ...
подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу (на работу), ее прохождением, заключением служебного контракта (трудового договора), назначением на должность, освобождением от замещаемой должности, увольнением гражданского служащего (работника) с гражданской службы (работы); оформление и ведение личных дел и карточек Т-2 гражданс...
... Главный специалист должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): Медико-профилактическое дело, Лечебное... ...
Подготовка и предоставление в установленные сроки статистических отчетов, информации, связанной с исполнением должностных обязанностей; Участие в проектной деятельности, в том числе с использованием инструментов Бережливого производства, в том числе участие в проведении обучения сотрудников; Стандартизация деятельности и проверка соответствия стандартам подр...
... Взаимодействие с органами власти по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; Консультирование специалистов филиалов МФЦ по вопросам оказания услуг; Проверка и оценка принятых комплектов документов по услугам; Работа в программных... ...
разработка документов правового характера в области договорной работы и закупочной деятельности Учреждения, в том числе положения о закупке товаров, работ, услуг; подготовка и правовая экспертиза договоров (соглашений), протоколов разногласий; разработка типовых форм извещения о проведении закупки, документации о закупке; подготовка извещения о проведении за...
1. Предмонтажная проверка, автономная и комплексная наладка аппаратуры автоматического контроля, регулирования и управления I категории сложности. 2. Предмонтажная проверка и регулирование отдельных элементов, первичных и передающих преобразователей (датчиков), вторичных приборов, электроприводов с частотным регулированием, автономная и комплексная наладка э...
-я линия технической поддержки ServiceDesk Консультационное обслуживание пользователей системы 1C: Медицина Устранение проблем и ошибок в работе пользователей Актуализация содержимого справочников, используемых в модулях и функционалах, находящихся в промышленной эксплуатации Высшее образование по IT специальности; Коммуникабельность; Нацеленность на результ...
Центр рекламы и маркетинга Подготовка презентаций; Разработка макетов полиграфической и сувенирной продукции; Разработка стилистики мероприятий. Высшее образование; Стаж работы не менее 3 лет; Владение графическими редакторами: Figma, PowerPoint, Illustrator/CorelDRAW, InDesign; Умение обрабатывать и систематизировать большие объёмы информации; Умение работа...
Центр технологических инициатив Наше подразделение в рамках ТИУ занимается исследованием материалов и технологий для нефтегазовой отрасли. В основном работы имеют характер НИР и НИОКР по различным отраслям нефтегазовой отрасли: бурение, добыча, транспорт, строительство на месторождениях и переработка углеводородов. Для проведения НИР и НИОКР мы используем со...
... расширением объема задач численного моделирования аэро- и гидродинамических процессов ищем в свою команду начинающего специалиста в области численного моделирования и расчетов гидрогазодинамических процессов. Мы ищем человека, который готов разбираться... ...
Участвует в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в Тюменской области подразделениями Учреждения в пределах их тактико-технических возможностей. Проводит анализ прикрытия территории муниципальных районов (городских округов) Тюменской области подразделениями пожарной охраны, исходя из условия времени прибытия первого подразделения к месту в...
Недопущение перехода досудебной задолженности из категории текущей в категорию судебной; эффективное взыскание задолженности; принятие мер к взысканию просроченной задолженности в досудебном порядке; принятие мер к взысканию просроченной задолженности в судебном порядке; проведение телефонных переговоров с заемщиками о порядке и сроках погашения задолженност...
Организация и конторль работы по охране труда; Спецоценка условий труда; Периодические медосмотры; Вводные, первичные и повторные инструктажи; Участие в расследовании несчастных случаев. дисциплинированность, коммуникабельность, знание ПК, стрессоустойчивость, ответственность...
Планирование, найм и управление кадрами. Разработка программы найма и отбора кандидатов, участие в интервью, оценках и тестировании. Трудовые отношения и дисциплинарные вопросы. Ведение учёта рабочего времени и личных дел сотрудников, участие в разработке и реализации программы мотивации и стимулирования персонала, урегулирование конфликтов и дисциплинарных ...
Организация хранения. Сортировка по зонам хранения, контроль сроков хранения, соблюдение товарного соседства. Выдача заказов. Идентификация клиентов, оформление выдачи, приём оплаты (при необходимости). Работа с возвратами и претензиями. Оформление возвратов, обработка претензий, урегулирование спорных ситуаций. Контроль товарных остатков. Ежедневная сверка ...
Координация назначенных мероприятий; Введение переговоров с концертными директорами, тур-менеджерами артистов, иногородними руководителями коллективов; Взаимодействие с солистами, партнёрами и площадками; Согласование сроков, графиков, переездов, обмен документами, контроль соблюдения райдеров, перелётов и переездов артистов, бронирование гостиниц в городе д...
1.Обработка входящих звонков и запросов на услуги компании. Работа с реестрами и личными кабинетами партнеров. 2.Консультирование клиентов и сбор обратной связи по услугам. Проведение презентаций компании и услуг. 3.Работа с коммерческими предложениями по направлениям компании, рассылка. 4.Коммуникация и привлечение клиентов на услуги компании. 5. Коммуникац...
-ведение учёта, контроля и аналитики реализации отдельных этапов производственного плана; - составление прогноза выпуска готовой продукции; - выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных плановой и фактической информации по выпуску продукции; - осуществление контроля поступления и перемещения всех видов вторичных материальных ресурсов в б...
Своевременная подготовка и заключение договоров, оформление документации. Обеспечение 100%-ого выполнения планов продаж ( B2B ), контроль и планирование поставок товаров в соответствии с заключенными договорами. Организация деловых контактов с потенциальной клиентской базой и активной клиентской базой. Ведение переговоров с покупателями, согласование условий...