Общение с Клиентами на всех этапах взаимодействия (входящий поток и работа с существующей клиентской базой); активные продажи мягкой мебели и сопутствующих аксессуаров премиум-класса, выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами и дизайнерами; выявление потребностей Клиентов, дипломатичное и результативное консультирование по товарному ассортименту, действующим программам лояльности и специальным предложениям; формирование индивидуального предложения каждому потенциальному покупателю и презентация товара с точки зрения выгод для него; ведение клиентской базы в CRM (проведённые переговоры, заключенные сделки и пр.); контроль исполнения заказа на всех его этапах, ведение ежедневной отчётности руководителю; выполнение плановых показателей; поддержание актуальности, стильного и аккуратного вида экспозиции мебели в торговом зале; соблюдение стандартов работы, принятых в Компании. Опыт работы в сегменте premium; знание и использование в работе психологии Клиентов и покупательских мотивов.
27 марта 2025, 14:35