Информация о работодателе:
Наша компания — один из лидеров IT-рынка России с 22-летним опытом. Мы являемся обладателями наград престижных конкурсов, таких как Tagline и Рейтинг Рунета. При этом мы сохраняем доступные цены, оставаясь верными высокому качеству услуг. Говорить о них легко и приятно!
Основные обязанности:
🔹 Совершение звонков по готовым базам (2ГИС, Яндекс.Карты и др.).
🔹 Презентация услуг по продвижению сайтов и контекстной рекламе.
🔹 Выявление клиентов с реальной заинтересованностью в услуге.
🔹 Передача контактных данных квалифицированных лидов.
🔹 Записывать и предоставлять записи проведенных разговоров.
🔹 Требования:
• Желателен опыт работы в продажах или на схожей должности.
• Отличные коммуникативные навыки и способность убеждать.
🔹 Условия работы:
• Удаленная работа
• Оплата 1 000 рублей за каждого качественного лида (заинтересованного клиента).
• Гибкий график — легко совмещать с другой работой.
• Возможность работать как на полной, так и на частичной занятости.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы.
Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки;
Все выплаты официально два раза в месяц;
Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях.
Корпоративная мобильная связь;
ДМС;
Компенсация абонемента в спорт зал/бассейн;
Подарки детям к 1 сентября, Новому году, подарочные сертификаты при рождении ребёнка, заключения брака, материальная помощь;
Повышение квалификации, обучение, профессиональное развитие по корпоративным программам Компании;
Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год.
Ваши задачи:
Внедрение amoCRM в компании (настройка CRM, загрузка базы контактов и контрагентов, шаблонов документов, бизнес-процессов).
Обучение новых и действующих сотрудников по работе в amoCRM, работа над ошибками.
Помощь в решение текущих задач, устранение ошибок и сбоев в работе amoCRM. Управление доступами.
Внесение данных в базу, добавление документов в программу.
Составление фильтров и настроек по запросу.
Автоматизация процессов за счет внедрения виджетов и настройка сторонних сервисов.
Решение технических проблем.
Мы ждём от Вас:
Опыт работы в amoCRM от 1 года.
Умение работать в команде, высокий уровень коммуникации.
Знание методики внедрения решений CRM.
Способность к рациональному использованию рабочего времени, личный тайм-менеджмент.
Работа с постоянными клиентами компании: перезаключать договоры, отслеживать документооборот и платежи. Совершать выезды к постоянным клиентам нашей компании;
Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми пользователями;
Заниматься развитием действующих клиентов (подбор оптимального комплекта с учетом потребности клиента)