Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету

50 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

ведением бухгалтерского учета, выполнение процедур закрытия, подготовка и отправка бухгалтерской отчетности; консультированием по документальному оформлению сделок; выполнением контрольных процедур, участие в проектах совершенствования; участием в проведении инвентаризаций, аудиторских и налоговых проверках; участием в организации операционной работы специалистов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Ярославль, ул Угличская, 39

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

22 июля 2025, 04:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным
22 июля 2025, 04:45
21 июля 2025, 11:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.

Оплата: оклад + ежемесячная премия.

Обучение: по специальности в процессе работы.

Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;

обслуживание интернет-магазина;

консультирование клиентов;

оформление заказов и документов по продаже.

выполнение поручений руководителя.

21 июля 2025, 11:12
20 июля 2025, 09:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП
20 июля 2025, 09:28
19 июля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление договоров займа; Консультация клиентов по индивидуальным условиям договора микрозайма; Оформление кассовых документов; Работа с клиентской задолженностью ( в формате напоминания об оплате)
19 июля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
18 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение и учет личных дел сотрудников.

18 июля 2025, 08:08
17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09
17 июля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся оптовой компании.

ДЛЯ ВАС:
• Рассмотрим Без опыта!
• Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00
• Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников
• Возможность карьерного роста!

Ваши задачи:
•Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту
•Помогать пользователям решать
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Мы ожидаем:

•Энергичность, желание работать и обучаться;

17 июля 2025, 11:49
17 июля 2025, 11:35
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Размещение вакансий на различных платформах;
- Координация встреч между кандидатами и руководителями отделов.

Условия:
- Гибкий график (5/2,2/2, от 5 часов);
- Работа с долгосрочной перспективой;
- Дружный коллектив всех возрастов;
- Зоны отдыха, атмосферное рабочее пространство;
- Офис в пешей доступности от метро

Требования:
- Коммуникабельность, ответственность;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, с 18 лет.

17 июля 2025, 11:35