... из заработной платы по исполнительным документамподготовка платежных документоврасчет налоговых платежей, страховых взносов в фондыформирование и сдача отчетности в налоговые органы и фондысоставление статистической отчетности по фонду оплаты труда... ...
... Работа с первичной документацией; - Проведение актов сверок; - Составление бухгалтерской, налоговой , статистической отчетности; - Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; - Выдача справок сотрудникам; - Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в... ...
... подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии... ...
- формирование фондов оплаты труда структурных подразделений, обеспечение контроля за расходованием фонда оплаты труда. - знание методических и нормативных материалов по организации труда и заработной плате....