Знать обслуживаемую АТ, эксплуатационную документацию на нее, организацию и технологию ее ТО; Планировать и контролировать выполнение технического обслуживания ВС, а так же участвовать в отработках вновь устанавливаемых систем и изделий на ВС. Правильно и своевременно оформлять и сдавать производственно-техническую и эксплуатационную документацию, оформлять пономерную документацию АТ, акты неисправностей отказавшего оборудования, ведомостей дефектов на обслуживаемую авиационную технику; Контролировать выполнение правил эксплуатации авиационной техники, анализировать причины брака в работе исполнителей; Предъявлять в БТК работы, контроль которых возложен на бюро технического контроля; Контролировать состояние, правильность применения, своевременность испытаний и соблюдение правил хранения средств диагностирования, инструмента и приспособлений, используемых исполнителями; Осуществлять периодический контроль за качеством обслуживания АТ и работоспособности систем ВС, выполняемого специалистами, а также работ, контролируемых техником и инженером; оперативно информировать начальника БТК о выявленных отказах и неисправностях АТ, анализировать их причины, предлагать решения по устранению недостатков. Должен иметь свидетельство квалификации инженера по эксплуатации ВС, выданное Минпромторгом. Должен знать организацию производственно-технологического процесса технического обслуживания АТ. Должен знать структуру и порядок построения пономерной и эксплуатационно-технической документации (ЭТД) АТ. Должен знать принцип работы систем и оборудования АТ, уметь разбираться в отказах и неисправностях. Уверенный пользователь Word, Excel, Adobe Acrobat.
3 апреля 2025, 11:26