... 12, по форме ЖКХ-22; - осуществляет взаимодействие с управляющими организациями по вопросам текущего ремонта многоквартирных домов на территории Новооскольского муниципального округа; - осуществляет мониторинг качества услуг, предоставляемых управляющими... ...
- Обеспечивает представление необходимых документов на регистрацию вновь открываемых предприятий торговли и общественного питания на территории округа. - Осуществляет подготовку к согласованию и утверждению графиков работы предприятий торговли и общественного питания на весенне-летний и осенне-зимний период. - Согласовывает обязательные ассортиментные перечн...
... единую политику в области интенсификации земледелия, эффективного использования земельных угодий, семян, удобрений, средств защиты растений и других ресурсов, направленных на сохранение и повышение плодородия почв, роста производства сельскохозяйственной... ...
... участие в реализации программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; - участие в подготовке проектов нормативно-правовых документов, относящихся к компетенции отдела муниципального контроля... ...
... Проводить мероприятия по защите государственной тайне в администрации. - получать документы от работников специальной связи, осуществлять их регистрацию. - разрабатывать проекты нормативных... ...
вытирать пыль; подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки дисциплинированность...
... Контролирует соблюдение работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите . Непосредственно несет ответственность за соблюдение требований противопожарной безопасности... ...
... Производит выполнение простых и особо сложных работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, промышленных сооружений, а именно: - кладка и реставрационный ремонт каменных конструкций, сводов и арок (в том числе и с одновременной облицовкой... ...
подготавливать необходимый инвентарь и приспособления, проверять их исправность, следить за сохранностью столовой посуды; накрывать и предварительно сервировать столы, заменять скатерти и салфетки по мере их загрязнения; убирать столы; сдавать использованную посуду, приборы, столовое бельё; соблюдать требования санитарии, правила личной гигиены и гигиены раб...
устанавливать на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение; конфигурировать систему на сервере; обеспечивать интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях; поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций Ответственность...
(0,5ставки)Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы залов для групповых и индивидуальных занятий лечебной физкультурой, кабинетов механотерапии, тренажеров, бассейнов лечебного плавания, спортплощадок, маршрутов пешеходных прогулок Ответственность...
организация работы дежурного и младшего персонала; проверка соблюдения сотрудниками и постояльцами правил гигиены; учёт количества препаратов, заказ недостающих; проверка санитарно-гигиенического состояния помещений ответственность...
... Электромонтер следит за исправной, безаварийной работой и правильной эксплуатацией обслуживаемого оборудования. Он своевременно производит наладку, ремонт и регулирование ответственных, экспериментальных электрических участков технологического оборудования... ...
... своевременно производит ремонт оборудования производственного участка; проводит планово-предупредительный ремонт оборудования согласно графику... ...
Снятие агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования Разборка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования на детали дисциплинированность...
... выполняет ремонт , регулировку, испытание, юстировку, монтаж, наладку и сдачу сложных теплоизмерительных, оптико-механических, электродинамических, счётных, автоматических и других приборов... ...
Осуществляет организацию первичного приема граждан; Осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг; Выявляет недостающую информацию и (или) информацию, требующую дополнительной проверки; Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требования...