- рассмотрение обращений граждан, органов и организаций, в том числе подготовку ответов на обращения граждан, органов и организаций; - рассмотрение материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовка проектов решений по жалобам; - разработка проектов правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельност...
Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
Разбор входящей/исходящей корреспонденции
Встреча клиентов, прием телефонных звонков и распределение их по адресатам;
Сбор первичной документации от контрагентов;
Подготовка исходящих писем от лица Компании;
...
... сбор, обработка, накопление информации об объектах недвижимости (объектах капитального строительства, земельных участков), расположенных на территории Томской области; - составление аналитических отчетов; - работа в национальной... ...
... 2.2.5. нормативно-правовые акты, методические документы в сфере кадастровой деятельности, государственной регистрации недвижимости , землеустройства, градостроительства, охраны окружающей среды и иных и смежных областей знаний; 2.2.6. основы... ...
... 2.2.5. нормативно-правовые акты, методические документы в сфере кадастровой деятельности, государственной регистрации недвижимости , землеустройства, градостроительства, охраны окружающей среды и иных и смежных областей знаний; 2.2.6. основы... ...
... сбор, обработка, накопление информации об объектах недвижимости (объектах капитального строительства, земельных участков), расположенных на территории Томской области; - составление аналитических отчетов; - работа в национальной... ...
Формировать: начальную (максимальной) цены закупки, описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проекта контракта. Составлять закупочную документацию. Высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессионал...
осуществление обработки и анализа информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществление подготовки и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; формирование: - начальной (максимальной) цены закупки; - описание объекта закупки; - требования, предъявляемые к участнику закупки; - порядок оценки учас...
Осуществлять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; Осуществлять подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; Обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию документы, в том числе полученные от поставщиков(подрядчиков, исполнителей) Планирует процедуры определе...
- планирование закупок; - подготовка документации по закупкам; - проведение конкурсных процедур; - заключение контрактов; - ведение отчетности. -высшее образование.-знание законодательства: ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения гос. и муниципальных нужд" и иных нормативно-правовых актов закупочной деят...
Работа в составе контрактной службы в рамках 44-ФЗ; Ведение в полном объеме работы в ЕИС, АЦК Госзаказ: размещение, актуализация информации, подготовка отчетов, совершение иных необходимых действий; Взаимодействия с закупочными комиссиями и технического обеспечения деятельности закупочных комиссий, взаимодействие с инициаторами закупок; Сбор предложений о по...
закупка товарно-материальных ценностей; переговоры с поставщиками; проведение переторжек; сопровождение сделки; контроль сроков выполнения заказов; контроль отгрузки, организация доставки товара на склад; сдача первичных документов в бухгалтерию; ведение претензионной работы с проблемными поставщиками; поиск новых поставщиков. высшее образование; опыт работы...
Формирование договоров аренды, сопровождение базы данных по договорам аренды, подготовка писем, ведение отчетов, расчет арендной платы Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, умение работать в команде...
ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов, трудовых договоров, личных карточек и др.); подготовка и актуализация должностных инструкций в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами; обеспечение защиты персональных данных (ведение журналов, согласий, проверка соблюдения 152-ФЗ). высшее образование; опыт работы в кадро...
вести учет личного состава больницы. Оформлять прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и другие кадровые события. Формировать и вести личные дела. Заполнять трудовые книжки. Выдавать справки о работе. Заполнять и вести учет листков временной нетрудоспособности.Оформление графика отпусков. Знание трудового законодательства. знание и владение програм...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 100 человек) Воинский учет Охрана труда Знание трудового законодательства Знание и умение работать в 1С ЗУП Умение работать с большим объемом информации Высшее образование...
прием, увольнение, переводы работников оформление командировок оформление всех видов отпусков кадровое делопроизводство оформление табеля учета рабочего времени знание суммированного учета рабочего времени высшее образование или среднее специальное (доп.профессиональное) знание суммированного учета рабочего времени знание 1С ЗУП 8.3...
Комплектование организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Обеспечение своевременного оформления установленной документации по кадрам. Участие в разработке проектов локальных нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения - Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и до...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Законодательство Российской Федерации о персональных данных Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение табеля рабочего времени; сбор и проверка личных документов работников; подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала; ведение воинского учета; подготовка графика отпусков и контроль его выполнения. Высшее юридическое или среднее проф...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (перевод, прием, увольненения, приказы, графики отпусков, табеля) Поручения руководства Отчеты (П4-НЗ, ЕФС-1, отчет по инвалидам) Воинский учет Образование: "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Юриспруденция" Опыт работы обязателен, не менее 1 года....
3.1. Ведет учет списочного состава работников филиала. 3.2. Ведет кадровую документацию на руководящих, научно-педагогических работников, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу филиала: - оформляет трудовые договоры с работниками филиала; - оформляет приказы и распоряжения по приему, переводу, поощрению и увольнению; - формирует и ведет личные де...
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников - Участие в разработке и актуализации локальной нормативной документации (должностные инструкции, организационные структуры, штатное расписание, график отпусков и др.) - Оформление справок, копий документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Знание нормативной базы по де...
- оформление, ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и мировых судах по доверенности, осуществлять их учет и хранение. - взаимодействие со службой судебных приставов по вопросам исполнения судебных решений. - участие в подготовке и оформлении обоснованных ответов на письма, претензии, исковые требования, поступающие от физических и юридически...
Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Договорная работа (поставка, купля-продажа, оказание услуг, аренда и т.д.), контроль договорной работы.Ведение электронного реестра договоров, размещение скан-копии договоров, информации о контрагенте в 1С. Претензионно-исковая работа. Подготовка справок по различным правовым вопросам, правовых заклю...
1.1.1. своевременно и в полной мере исполнять поручения директора, заместителя директора по правовым вопросам и безопасности; 1.1.2. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы Учреждения, граждан и организаций; 1.1.3. разрабатывать и принимать участие в разработке документов правового характера; 1.1.4. подготавливать совместн...
- рассматривать весь комплекс вопросов, связанных с правовым обеспечением деятельности Банка (кредитование, вклады, расчетное обслуживание и др.); - осуществлять подготовку правовых заключений в соответствии с внутренними документами Банка; - проводить анализ кредитных и обеспечительных сделок на соответствие действующему законодательству и требованиям Банка...