- планирование и учет фактических затрат на производство в ИС Бюджетное планирование затрат на производство;- формирование бюджета затрат в бизнес-приложении Форсайт;- планирование и учет фактических затрат общепроизводственных расходов в ИС Бюджетное планирование общепроизводственных расходов...
взаимодействие с банками по вопросам привлечения и сопровождения заемного финансирования (бридж/проектное финансирование/банковские гарантии). структурирование сделок, согласование условий кредитования, КОД; разработка/актуализация/анализ финансовых моделей проектов - подготовка и сбор документов по запросам банка для получения финансирования, организация по...
Расчёт заработной платы, составление приказов по заработной плате. Формирование отчетности по исполнению договоров управления по каждому МКД за календарный год, с размещением на сайте Общества и в информационной системе ГИС ЖКХ....
Подготовка аналитических материалов, сводных докладов, обзоров и иных материалов; проведении расчетов стоимости Территориальной программы на плановый период; сбор и анализ ежеквартальных и годовых отчетов госучреждений; проведение анализа структуры и оценка эффективности использования коечного фонда медицинских организаций и др....
Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным Определение потребности в приборах и инструментах для проведения контроля качества МТР и оснащения участков проведения контроля качества МТР в соответствии с требованиями НТД Обеспечение проведения входного контроля качества МТР Контроль устранения замечаний, выявляемых при входном контроле ка...
1.Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации. 2.Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации....
Составление ежемесячных производственно-финансовых отчетов организация и нормирование трудовой деятельности, разработка нормативных документов, касающихся систем и форм оплаты туда ...
Работа в информационных системах, работа с письменными обращениями, принимать участие в заседаниях комиссий по вопросам отдела, в разработке проектов, планов, распоряжений, постановлений местной администрации г.о. Прохладный КБР и программ развития предприятий....
Планировать и проводить экономический анализ административно-управленческих и прочих расходов. Подготавливать локальные нормативные акты по нормативам и удельным нормам расхода топлива и горюче-смазочных материалов. Проверять и анализировать формы для БДР, по центрам финансовой ответственности Общества. Участвовать в разработке показателей премирования, план...
1.1. Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации: сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности организации; выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производимых услуг; подготовка исходных данных для проведения р...
Формировать месячный календарь платежей по подразделению: - мониторинг фактического исполнения плана платежей; - формирование бюджета платежей на следующий месяц в 1С-КСУ Осуществлять контроль заполнения информации в карточках договоров контрагентов в КСУ: - по статьи движения денежных средств; - мониторить сроки погашения дебиторской и кредиторской задолжен...
... УПП Сбор данных по фактической себестоимости Актуализация себестоимости по мере необходимости Требования: Успешный опыт работы экономистом на производственном предприятии с аналогичным функционалом (расчет себестоимости) обязателен! Знание 1С УПП, офисных... ...
Условия График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ Обязанности - принимать участие в планировании и проведении закупок, в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспече...
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и...
Анализ экономических показателей предприятия. Мониторинг статистических данных и основных финансовых показателей. Планирование и составление прогнозов экономической деятельности. Координация и контроль за выполнением плановых заданий. Сопровождение финансово-хозяйственных операций. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы, взаимодействие с ними...
работа с первичной документацией, работа в 1С: прием и проверка первичных документов: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, договоры; внесение данных в 1С по ТМЦ и услугам; оформление заявок на оплату: формирование заявок на оплату поставщикам и подрядчикам; контроль за своевременностью платежей, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом...
формирование, сбор и консолидация технико-экономических показателей в рамках бизнес-планирования и оперативного планирования; участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных расходов, совершенствованию плановой и учетной документации; планирование, подготовка отчетности и формировани...
Контроль осуществления платежных операций по счетам Общества, установленных лимитов остатков денежных средств, сопровождения договоров по расчетно-кассовому обслуживанию. Формирование платежей Общества с соблюдением требований законодательства Российской федерации, ЛНД компании, веденньши в действие в Обществе, и ЛНД Общества.Контроль осуществления платежных...
Ведение бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения;подготовка заявок на оплату, подготовка решений и актов инвентаризации; согласование кассовых операций; контроль оплаты обязательств по договорам; сбор и консолидация информации для финансово-экономической информации; анализ ФХД; статистическая отчетность....
- проведение внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд; -формирование необходимой информации по направлениям своей деятельности; - осуществление контроля по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых, бухгалтерских, отчетных документов объекта кон...
Осуществляет планирование бюджета учреждения. Отражает в бюджетном учете операции по санкционированию бюджетных расходов. Ведет учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований. Отслеживает расходование бюджетных средств. Проводит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической...
рассчитывать, как повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; рассчитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, необход...
Обязанности: Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в программах, выпуск квитанций; Подготовка расчетов дебиторской задолженности по запросам юридической службы; Прием населения и консультация граждан по вопросам платы за ЖКУ, ответы на письменные обращения; Актуализация базы данных; Формирования отчетности о взаиморасчётах с населением и...
Обязанности: - порядок разработки перспективных и годовых планово-хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; - планово-учетную документацию; - организацию плановой работы; - порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; - методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и е...
Участие в работе по утверждению цен (тарифов) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов (калькуляций) на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов орган...