Составление бюджета Центра развития компетенций (далее - ЦРК), в том числе работа по оптимизации расходов; Проведение план-факт анализа бюджета ЦРК, анализ отклонений и формирование мероприятий по их устранению; Контроль за расходованием бюджета и информирование руководителей подразделений ЦРК о фактических финансовых показателях; Инициирование и сопровождение закупочных процедур; Работа с первичными документами: акты, счета, товарные накладные, товарно-транспортные накладные. договоры с контрагентами, авансовые отчеты. Составление, проверка, ведение реестров, архивация; Контроль за заключением договоров и их дальнейшее сопровождение до исполнения сторонами своих обязательств Составление платежных календарей; Создание заявок на оплату в 1 С и отслеживание их исполнения; Взаимодействие с контрагентами; Организация, ведение и контроль складского учета Составление финансовых отчетов по запросу для руководства; Прочие поручения руководителя. Уверенные знания бухгалтерского учета; Основы бюджетирования и бюджетного процесса; Основы анализа ФХД предприятия; Составление финансовой отчетности по формам работодателя; Опыт разработки и согласования официальных документов (писем, служебных записок, локальных актов); Составление финансовой отчетности по формам работодателя, опыт работы с большим объемом информации; Знание закупочных процедур, в том числе, их организация на всех этапах в соответствии с федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ; Составление договоров на закупку ТМЦ; Уверенный пользователь MS Excel, 1С ЭДО; Опыт работы не менее 3 лет по профилю.
28 февраля 2025, 15:10