Ведёт учёт финансово-хозяйственной деятельности по ряду обслуживаемых учреждений: (составляет (оформляет) первичные учетные документы, осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации, своевременно обрабатывает документы для присвоения классификации операций сектора государственного управления с одновременным контролем над правильностью оформления документов, а также законностью документируемых операций, обрабатывает документы по присвоенной классификации операций сектора государственного управления в программном комплексе 1С Бухгалтерия и регистрирует данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Ведет учет показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. Ведет учет счетов санкционирования, ведет учет операций по передвижению показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в программном комплексе 1С Бухгалтерия и обработку в программном комплексе Бюджет-СМАРТ . Сверяет аналитические данные показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. Вместе с руководителями закрепленных учреждений: осуществляет подготовку обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат на очередной финансовый год и плановый период, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат составляет планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, проводит тарификацию работников бюджетных учреждений в установленные сроки. Формирует штатные расписания. Доводит штатные расписания до обслуживаемых учреждений. Формирует ФОТ по данным учреждениям. На основании данных бухгалтерского учёта и отчётности проводит комплектный анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансово-экономической деятельности учреждений. Составляет и подготавливает периодическую отчетность, сведения и расчеты в объеме и сроки установленные Администрацией Петрозаводского городского округа. Ответственность. Опыт в бюджетной сфере будет весомым преимуществом.
2 декабря 2024, 12:50