... Управление, поддержка и системное администрирование ИТ-инфраструктуры Общества; Планирование и согласование бюджета на IT-инфраструктуру; Управление отделом из 5 человек; Контроль за своевременной закупкой и/или продлением лицензий, договоров тех... ...
... подготовку по установленной программе обучения без предъявления требований к стажу Ответственность и умение взаимодействовать с другими специалистами, способность к планированию и организации работы, самостоятельность, инициативность, обучаемость... ...
... документации по работам ГРП. Обеспечение контроля за применяемыми на производстве химическими реагентами для ГРП, проппанта; Планирование применения химических реагентов для ГРП; Контроль информации по выполняемым испытаниям ХАЛ, для планируемых работ ГРП... ...
... профилю деятельности не менее 5 лет. Знание законодательства РФ в области электроэнергетики: ПУЭ, ПТЭЭПЭЭ и т.д. Знание основ бизнес- планирования (финансирование, освоение, расчет потребности в энергоресурсах... ...
... поставок МТР и динамики запасов Общества; Формирование и предоставление управленческой отчетности в соответствии с графиком бизнес- планирования ; Контроль за работой комиссии по реализации невостребованных ликвидов/неликвидов (далее - НВЛ/НЛ) и комиссии... ...
... осмотров, ревизии, диагностики. Разработка инструкции, регламента по направлению деятельности цеха. Планирование и разработка ОТМ. Планирование объема, контроль за закупом, расходом распределением ингибитора коррозии и сопровождение пакета документов... ...
... работниками финансового управления; Обеспечение исполнения финансовых обязательств и платежей Общества; Организация процесса планирования и формирование отчетности о движении денежных средств Организация процесса прогнозирования и движения финансовых... ...
... 1. На стадии планирования закупок: - разрабатывает план-график закупок; - совместно с иными должностными лицами контрактной службы Учреждения организует в случае необходимости... ...
Согласно должностной инструкции опыт практической работы в организациях госсектора, связанный с ведением экономической работы, составлением экономической отчетности не менее трех лет....
... Умение организовать работу. Планирование своей деятельности.Коммуникабельность.Желательны навыки работы в сфере ЖКХ, ведение документооборота... ...
... составление экономической отчетности в части плановых (прогнозных) и аналитических показателей: - планирование доходов и расходов учреждения, анализа выполнения плановых показателей: - формирование и сдача статистической отчетности в орган статистики... ...