... 1. Осуществляет и обеспечивает функционирования логистических процессов компании в целом (анализ, планирование , организация и управления). 2. Рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает месячные, квартальные и годовые бюджеты на логистику и... ...
Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности школы. Выполнять расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для школы. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности школы, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, устранению потерь и расходов. Вести учёт экономических по...
... осуществляет организацию, планирование , координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета дошкольного общеобразовательного учреждения; обеспечивает соответствие осуществляемых материально... ...
... образование, без предъявления требований к стажу работы, либо имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет... ...
... Ведение и организация документов. Организация рабочего процесса: Координация работы команды, планирование встреч. Общение с клиентами, решение возникающих вопросов. Ведение социальных сетей. Создание контент-плана: Разработать контент-план... ...
... социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Планирование действий, выбор технологий, форм и методов предоставления социальных услуг. Взаимодействие со специалистами... ...
... с рабочим персоналом по ремонту и благоустройству зданий. Работа с обращениями граждан и подготовка ответов. Работа сподрядными организациями. Осмотр и планирование работ по содержанию МКД. Ежемесячный съем показаний приборов учета коммунальных ресурсов... ...
... квалификации. Ввод первичных учетных документов для финансового закрытия периода в 1С. Договорная работа по направлению деятельности. Планирование затрат по статьям бюджета. Переходим на работу с прфстандартами... ...
... Ведение и организация документов. Организация рабочего процесса: Координация работы команды, планирование встреч. Общение с клиентами, решение возникающих вопросов. Ведение социальных сетей. Создание контент-плана: Разработать контент-план... ...
... стандартам, техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии; - осуществляет оперативное планирование , координацию, организацию и проведение строительного контроля в процессе строительства, реконструкции объектов капитального... ...
... контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Методы планирования закупок товаров (работ, услуг). Методы обоснования цен товаров (работ, услуг). Способы определения поставщиков (подрядчиков... ...