Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела финансово-экономического, кадрового и документационного обеспечения - заместитель главного бухгалтера

56 000 - 62 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - участвовать в ведении и составлении реестра расходных обязательств; - контролировать исполнение финансовых обязательств; - организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; - подготавливать необходимую отчетность в Министерство финансов Забайкальского края; - составлять заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство в отделе.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Чита, ул Чайковского, 8

Местоположение на карте

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Чита, ул Чайковского, 8

Похожие вакансии

17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09
17 июля 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- ведение первичной документации

- подготовка отчетности

- ответы на запросы клиентов

- выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

- исполнительность

- опыт работы не обязательный

Условия:

- конкурентоспособная заработная плата.

- график работы подбирается индивидуально

- возможности для карьерного роста

- обучение и повышение квалификации

Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.

17 июля 2025, 12:45
17 июля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся оптовой компании.

ДЛЯ ВАС:
• Рассмотрим Без опыта!
• Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00
• Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников
• Возможность карьерного роста!

Ваши задачи:
•Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту
•Помогать пользователям решать
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Мы ожидаем:

•Энергичность, желание работать и обучаться;

17 июля 2025, 11:49
17 июля 2025, 11:35
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Размещение вакансий на различных платформах;
- Координация встреч между кандидатами и руководителями отделов.

Условия:
- Гибкий график (5/2,2/2, от 5 часов);
- Работа с долгосрочной перспективой;
- Дружный коллектив всех возрастов;
- Зоны отдыха, атмосферное рабочее пространство;
- Офис в пешей доступности от метро

Требования:
- Коммуникабельность, ответственность;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, с 18 лет.

17 июля 2025, 11:35
17 июля 2025, 11:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Стремительно развивающаяся электромонтажная организация "СтройЭнергоРесурс" набирает в свою команду опытных и молодых специалистов! Выполняем работы по строительству и реконструкции воздушных линий электропередачи на объектах ООО "Иркутской нефтяной компании" (Усть-Кутский район Иркутской области, Яракта, Ичеда, Аян, Марково , респ. Саха (Якутия) г. Мирный и т.д.), "Облкоммунэнерго", "Южные электрические сети".

Обязанности:

  • Мониторинг и планирование участия на специализированных электронных площадках

  • Анализ и подготовка заявки для участия
  • Запрос необходимой конкурсной документации и разъяснений по ней
  • Контроль всех этапов прохождения тендера
  • Ведение отчетности по тендерам
Требования:
  • Оформление и подача пакета документов для участия в электронных процедурах по 44-ФЗ, 223-ФЗ
  • Опыт подготовки тендерной документации на ЭТП
  • Опытный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00), сб-вс - выходные
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная з/п (2 раза в месяц)
  • Молодой и дружный коллектив!
17 июля 2025, 11:27
17 июля 2025, 11:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции
17 июля 2025, 11:15
16 июля 2025, 16:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение служебной документации, издание приказов по направлениям службы, прием и увольнение сотрудников (работников),
16 июля 2025, 16:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в обеспечении ведения и нормализации данных ЕГРН; Работа в специализированных программах
16 июля 2025, 13:08
16 июля 2025, 12:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Определение категорий товаров на сайте; Исправление названий цветов для соответствия установленным стандартам; Создание файла для передачи данных из программы 1С на сайт; Проверка и обновление категорий товаров в административной панели сайта; Настройка фильтров для удобной навигации пользователей на сайте; Распределение фотографий товаров по категориям (мужская/женская); Проверка правильности объединения артикула с его цветовыми вариантами.
16 июля 2025, 12:44