Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела финансово-экономического, кадрового и документационного обеспечения - заместитель главного бухгалтера

56 000 - 62 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - участвовать в ведении и составлении реестра расходных обязательств; - контролировать исполнение финансовых обязательств; - организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; - подготавливать необходимую отчетность в Министерство финансов Забайкальского края; - составлять заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство в отделе.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Чита, ул Чайковского, 8

Местоположение на карте

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Чита, ул Чайковского, 8

Похожие вакансии

28 июля 2025, 10:25
Без опыта
Стажировка
Полный день
Администрирование, ведение ролей, предоставление доступа пользователей к системам; Анализ, локализация и исправление возникающих ошибок; Тестирование новых доработок систем Поддержание НСИ в актуальном состоянии Поддержание в актуальном состояние пользовательской и технической документации на систему
28 июля 2025, 10:25
28 июля 2025, 09:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
"Мистер Бургер" это динамично развивающаяся компания в сфере ресторанного бизнеса, которая ценит профессионализм своих сотрудников и стремится к постоянному улучшению своих процессов. В настоящее время наша компания выходит на новый уровень развития и в связи с этим мы ищем старшего специалиста по кадрам! Что нужно делать: ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуска и т.д);работа по комплектованию предприятия кадрами, формирование и ведение банка данных о составе кадров;контроль за соблюдением графика отпусков;осуществление контроля за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе;разработка положений и документов по работе с персоналом;составление и ведение графиков работ, табеля учёта рабочего времени;мониторинги уровня заработной платы конкурентов;работа в программе 1 С;ведение отчетности.
28 июля 2025, 09:03
Бухгалтер
30 000 - 45 000 руб.
28 июля 2025, 06:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета; Выполнять требования исполнительного органа по вопросам ведения бухгалтерского учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ; Предупреждать Заказчика о возможных отрицательных последствиях, к которым могут привести операции по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота; Предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность не позже, чем за 3 рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган; Давать пояснения по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; В письменном виде, либо по электронной почте или по факсу сообщать Заказчику информацию для перечисления налоговых и других обязательных платежей не позже чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, реквизиты получателя и формулировку назначения платежа; Сохранять первичные документы, переданные ему; Сохранять конфиденциальность информации.
28 июля 2025, 06:56
27 июля 2025, 18:11
Без опыта
Стажировка
Полный день
Администрирование, ведение ролей, предоставление доступа пользователей к системам; Анализ, локализация и исправление возникающих ошибок; Тестирование новых доработок систем Поддержание НСИ в актуальном состоянии Поддержание в актуальном состояние пользовательской и технической документации на систему
27 июля 2025, 18:11
Ведущий специалист
78 896 - 103 551 руб.
27 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные должностные обязанности
27 июля 2025, 08:08
27 июля 2025, 07:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении, руководство им и контроль за развитием образовательной деятельности; Контроль за методическим сопровождением педагогического коллектива; Контроль за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
27 июля 2025, 07:50
26 июля 2025, 12:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты . Планирование работ, проведение инструктажей, расчёт необходимого количества средств пожаротушения, разработка паспортов на постоянные места проведения пожароопасных работ и т. д.. 1 Обеспечение противопожарных мероприятий, которые предусмотрены требованиями пожарной безопасности. Организация и контроль выполнения запланированных мероприятий, проведение проверок противопожарного состояния объекта. 1 Организация работы по содействию пожарной охране при тушении пожаров на объекте защиты. Разработка предложений по созданию подразделений пожарной охраны, обучение работников действиям при возникновении пожара, правилам пользования первичными средствами пожаротушения и средствами защиты органов дыхания и зрения. 1 Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты . Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты, контроль проведения работ и т. д.. 1 Организация обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности. Обеспечение организации и контроля прохождения всеми работниками противопожарных инструктажей, организация обучения по программам дополнительного профессионального образования в области пожарной безопасности и т. д.. 1
26 июля 2025, 12:55
Бухгалтер
50 200 - 50 200 руб.
26 июля 2025, 08:54
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Занесение в программный комплекс показаний приборов учета абонентов (юридических лиц) Формирование и предоставление абонентам первичных документов Проведение корректировок начислений Проведение сверки с абонентами Инвентаризация задолженности Работа с входящей корреспонденцией
26 июля 2025, 08:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- защита законных интересов Общества, представление интересов Общества в органах исполнительной и судебной власти; - ведение претензионно-исковой работы в соответствии с действующими Регламентами Общества; - составление правовых заключений для подразделений филиала Общества; - участие в процедурах о несостоятельности (банкротстве) организаций - должников Общества по месту нахождения; - правовая экспертиза договоров и ОРД филиала Общества.
25 июля 2025, 16:10
25 июля 2025, 14:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
25 июля 2025, 14:37