Опубликовано
5 февраля 2025, 12:45
Краткая информация о вакансии
80 000 - 80 000 руб.
Обязанности: Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Организация расчётов себестоимости медицинских услуг.Организация учёта экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и её структурных подразделений. Подготовка экономико-статистической и иной отчётности в установленные сроки. Организация работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в здравоохранении.Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности медицинских организаций и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проверка экономической документации и качество её ведения.
Череповец, Менделеева, 6
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Краткая информация о вакансии
80 000 - 80 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!