Составление проектной и строительно-технической документации. Организация и выполнение работы согласно договорам на выполнение экспертных работ и работ по проектированию, находящихся в компетенции Отдела. Выполнение натурных обследований и составление проектной и строительно-технической документации.
Наличие навыков проектирования и составления расчетов
Знание и умение работать в программах ArchiCad, AutoCad, BricsCAD
МОНТАЖ,РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ И СИСТЕМАХ,УСТАНОВКА КАБЕЛЕЙ,ПРОВОДОВ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Работа на 0,5 ставки, заработная плата 11000 рублей. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях спортивной школы законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в спортивной школе, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Обеспечивает проведение вводных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников спортивной школы
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МЕЧТА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Монтаж, ремонт и наладка электрооборудования.Выполнение проверок и диагностика неисправностей в электрических сетях и системах.Готовка и установка проводов, кабелей и других элементов электрооборудования. Наличие опыта работы и практические умения, ответственность, наличие медицинской книжки
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 11 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
1. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
2. Проводит амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией ООО «ЗДОРОВЬЕ-МЦ», регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных. 3. Обеспечивает раннее выявление, квалифицированное и своевременное обследование и лечение больных дерматовенерологического профиля. 4. Соблюдает в своей работе принципы этики и деонтологии. 5. Проводит среди населения пропаганду санитарно-гигиенических знаний по профилактике дерматовенерологических заболеваний. 9. Ведет медицинские карты амбулаторных больных, выписывает рецепты. 10. Обеспечивает правильное ведение медицинской документации. Коммуникабельность, специализированные навыки, дисциплинированность, соблюдение принципов деонтологии, владение компьютером.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДОРОВЬЕ-МЦ"
Для выполнения своих функций врач-отоларинголог обязан: 2.1. Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией ООО «ЗДОРОВЬЕ-МЦ», регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных. 2.2. Обеспечивать своевременное и полное обследование больных с использованием современных достижений медицинской науки и техники. При наличии показаний должны быть сделаны дополнительные обследования: камертональное, аудиометрия, исследование вестибулярного аппарата, соответствующие лабораторные исследования и т. п. Проводить квалифицированное и систематическое лечение больных своего профиля. Обязательно выполнять в амбулаторных условиях при наличии показаний следующие лечебные манипуляции: - введение лекарственных веществ в слизистую оболочку носовых раковин; - введение лекарственных веществ в миндалины и паратонзиллярно; - остановка носовых кровотечений (передняя и, в исключительных случаях, задняя тампонада); - ведение больных в послеоперационном периоде после гайморотомии, фронтотомии, радикальной операции на среднем ухе и др.; - вливание в гортань необходимых лечебных растворов; - промывание аттика; - катетеризация евстахиевой трубы; - гальванокаустика нижних носовых раковин; - пункция гайморовой пазухи; - удаление инородных тел из глотки, носа, наружного слухового прохода; - удаление инородных тел из гортани (в случаях, не требующих прямой ларингоскопии); 2.3. Оказывать неотложную помощь независимо от места жительства отоларингологическим больным, обратившимся в ООО «ЗДОРОВЬЕ-МЦ» с инородным телом, кровотечением, травмами ЛОР-органов; острыми ожогами пищевода и глотки, стенозом гортани, а также в случае острых заболеваний ЛОР-органов, сопровождающихся высокой температурой, болями или нарушениями функций; с явлениями мастоидита, внутричерепных и общих осложнений при острых и хронических гнойных отитах; с явлениями острого лабиринтита и другими вестибулярными расстройствами. 2.4. Консультировать больных по направлению врачей других специальностей учреждения. 2.5. Соблюдать в своей работе принцип деонтологии. 2.7. Проводить анализ заболеваемости по своему профилю и разрабатывать мероприятия по ее снижению в районе деятельности учреждения. 2.8. Проводить среди населения пропаганду санитарно-гигиенических знаний по профилактике ЛОР-заболеваний. 2.9. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию. 2.10. Вести медицинские карты амбулаторных больных. 2.11 Обеспечивать правильное ведение медицинской документации. Специализированные навыки в области оториноларингологии, коммуникабельность, дисциплинированность, соблюдение принципов деотологии
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДОРОВЬЕ-МЦ"
Проводить мбулаторный прием граждан, проводить квалифицированное и систематическое лечение больных неврологического профиля, консультировать больных по направлению других специалистов учреждения. Соблюдать принципы деонтологии. Вести медицинские карты амбулаторных больных. Систематически повышать свою квалификацию, соблюдать вречебную этику и деонтологию. Влаление программами, быть коммуникабельным и дисциплинированным.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДОРОВЬЕ-МЦ"