- Дежурит в проходной учреждения.
- Осуществляет пропуск работников, посетителей, автотранспорта на территорию учреждения, и обратно по предъявлении ими соответствующих документов.
- Открывает и закрывает ворота.
- Производит прием и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале.
- Отвечает за содержание помещения проходной в надлежащем санитарном состоянии. без предъявления требований к образованию и к стажу работы.
ответственность.
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА АСБЕСТА"
- Убирает и содержит в надлежащем состоянии здания учреждения и прилегающие к нему территории;
- Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
- Содержит в надлежащем состоянии здание и прилегающие к нему территории (водосточные каналы, урны, подвалы);
- Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников учреждения в рамках своей компетенции;
-Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтных работ;
- Соблюдает технологию выполнения ремонтно-слесарных работ, правил эксплуатации и содержания зданий, оборудования механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;дисциплинированность, ответственность
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА АСБЕСТА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ"
Осуществляет видеозапись мероприятий Колледжа; осуществляет монтаж отснятого материала и размещение его в архиве /облачном хранилище; осуществляет сопровождение мероприятий с использованием проекционного оборудования концертного зала; осуществляет (при необходимости) создание видеоконтента для проекции на мероприятиях Колледжа; обеспечивает сохранность принятого в пользование оборудования и отснятого материала
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ"
- Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования
- Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программВысшее или средне-профессиональное образование по направлению "Образование. Педагогические науки", опыт работы не менее двух лет в сфере образования
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Выполняет назначенные фельдшером отделения процедуры массажа классического (ручного).Среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело» и соответствующую подготовку по специальности «Медицинский массаж», без предъявления требований к стажу работы. Аккредитация.
2024-09-18
Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Асбеста"
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении; Контроль психического развития детей и своевременное предоставление психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ в связи с требованиями ФГОС ДО; Психологическая диагностика, психологическая профилактика.Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖУРАВУШКА"" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Проводит осмотр и диагностику вновь поступивших детей. 2. Проводит дифференциальную диагностику с целью решения вопросов дальнейшего обучения. 3. Проводит анализ протоколов ТОМПК. 4. Оказывает экстренную психиатрическую помощь детям (приступы психомоторного возбуждения, эпилептические приступы и т.д.) 5. Проводит отбор детей для стационарного обследования и лечения. 6. Участвует в медико-педагогических собеседованиях по выбору щадящих форм обучения детей. 7. Посещает уроки с целью оказания психологической помощи детям и учителям. 8. Участвует в педсоветах, ВКК, КЭК. 9. Организовывает и проводит санитарно-просветительную работу с учениками, родителями, учителями. 10. Проводит профилактическую работу с детьми, совершившими правонарушения (состоящих на учете в ИДН). 11. Проводит прием и обследование детей, назначает курс лечения, проводит рациональную психотерапию. 12. Ведет учетную документацию.Дисциплинированность
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Библиотечно-библиографическое обслуживание учащихся и педагогов.
Составление плана работы библиотеки, закупки учебной литературы, выдача, сбор учебной литературы.
Оформление тематических литературных книжно-иллюстративных выставок.
Внеурочная деятельность.Коммуникабельность, дисциплинированность
Наличие медицинской книжки
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, современные методы оценивания достижений воспитанников.Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖУРАВУШКА"" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
обучаемость, мобильность
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся
мобильность, обучаемость
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ
2. Посещение и анализ занятий, проводимых педагогическими работниками
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса
4. Оценивание квалификации педагогических работников, планирование дополнительного профессионального образования
5. Запись в творческие объединенияЗнание теоретических основ современного дополнительного образования, коммуникативность, дисциплинированность, знание ПК
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА