Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий библиотекарь

42 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обеспечивает выполнение плановых заданий, соблюдение установленных технологий. Осуществляет планирование, учет и отчетность о производственной деятельности своего участка работы. Удовлетворяет запросы пользователей, обеспечивает соблюдение Правил пользования библиотекой . Непосредственно обслуживает пользователей в течение рабочего дня. Консультирует пользователей по вопросам поиска информации, работы с информационными системами и электронными базами данных. Изучает степень удовлетворения запросов пользователей с целью приведения в соответствие информационных потребностей пользователей и состава информационных электронных ресурсов. Разрабатывает и оформляет информационные материалы для пользователей. Проводит библиотечные уроки по использованию информационных ресурсов. Проводит работу по устранению задолженности у пользователей. Ведет ежедневный учет статистики, ежедневно заполняет дневник работы колледжа. Работает в модуле Абонемент АБИС МАРК SGL. Регистрирует читателей в Электронно-библиотечных системах, ведет журнал регистрации. Оформляет книжные выставки, готовит информацию для сайта библиотеки. Ведет ежедневную работу с закрепленным фондом. Осуществляет расстановку подсобного фонда. Участвует в отборе на списание устаревших по содержанию, дублетных и ветхих изданий. Составляет списки к актам на исключение книг из фонда библиотеки. Заполняет таблицы Книгообеспеченности образовательных программ СПО и ежегодно их обновляет в соответствии с учебными планами и рекомендуемой литературой. Ведет топокаталог на фонд колледжа.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Хабаровск, ул Тихоокеанская, 175

Местоположение на карте

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Участие в обеспечении ведения и нормализации данных ЕГРН; Работа в специализированных программах
16 июля 2025, 13:08
Ведущий аналитик
73 800 - 98 500 руб.
15 июля 2025, 16:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Ведущий аналитик отдела по научно-методическому обеспечению: Сбор и предоставление отчетов, справок, аналитических материалов по научно-методической, экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта в автономном округе; Проводит анализ и дает экспертную оценку индивидуальных планов подготовки спортсменов-инструкторов Учреждения (далее ИППС); Оказывает научно-методическую помощь тренерам-преподавателям физкультурно-спортивных организаций автономного округа, старшим тренерам спортивной сборной команды по виду спорта/спортивной дисциплине/по виду адаптивного спорта Учреждения при планировании учебно-тренировочного процесса в системе Лспорт; Осуществляет наполнение информационными материалами страницы официального сайта и информационного ресурса Учреждения по направлению деятельности отдела. 2. Ведущий аналитик отдела по реализации проектной деятельности и информационно-медийного сопровождения: Управление, организация и реализация проектов в области физической культуры и спорта автономного округа. Организация планирования и координация общеорганизационной подготовки проектов. Обеспечение юридической и финансово-экономической подготовки проектов. Координация участников проектов. Контроль и мониторинг реализации проектов. Контроль за реализацией мероприятий по информационно-медийному сопровождению проектной деятельности в области физической культуры и спорта автономного округа.
15 июля 2025, 16:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать в базе данных автоматизированного учета судебные дела и корреспонденцию.
  • Вести регистрацию в базе данных автоматизированного учета, учет и хранение гражданских (административных) дел, уголовных дел, дел об административных правонарушениях и материалов.
  • Осуществлять ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел.
  • Обеспечивать сохранность дел и документов, создавая необходимый режим их хранения.
  • Осуществлять прием, учет и хранение бланков исполнительных листов.
  • Осуществлять прием, регистрацию в базе данных автоматизированного учета, хранение вещественных доказательств по делам всех категорий.
  • Принимать судебные дела и материалы после их рассмотрения, контролируя сроки их сдачи в канцелярию.
  • Осуществлять всю переписку и пересылку, связанную с прохождением апелляционных, кассационных, частных жалоб, представлений прокурора на судебные решения по гражданским (административным) делам, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
  • Обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи.
  • Вносить в базу данных автоматизированного учета.
  • Вести учёт вынесенных мировым судьей частных определений (постановлений), контролировать их исполнение.
  • Составлять текущую и единовременную статистическую отчетность, за исключением отчетности, отнесенной к компетенции других работников аппарата мирового судьи.
  • Оформлять уголовные, гражданские (административные) дела, дела об административных правонарушениях и материалы после их сдачи в канцелярию и до передачи в архив судебного участка.
  • Организовывать и обеспечивать работу архива судебного участка.
  • Вести табель учета рабочего времени работников аппарата мирового судьи.
  • Осуществлять мероприятия, связанные с функционированием помещений судебных участков.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45
Ведущий экономист
95 000 - 95 000 руб.
14 июля 2025, 09:37
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- планирование и учет фактических затрат на производство в ИС Бюджетное планирование затрат на производство;- формирование бюджета затрат в бизнес-приложении Форсайт;- планирование и учет фактических затрат общепроизводственных расходов в ИС Бюджетное планирование общепроизводственных расходов
14 июля 2025, 09:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Готовить проекты постановлений,распоряжений; участвовать в разработке мероприятий; готовить ответы на запросы федеральных и областных государственных органов,органов местного самоуправления
5 июля 2025, 23:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет: -подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации район; -подготовку проектов ответов на запросы, письма, жалобы, поступившие в муниципальную комиссию
4 июля 2025, 18:14
11 марта 2025, 16:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО "Строительные технологии" приглашает на работу Ведущего инженера производственно-технического отдела и Инженера ПТО

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Разработка и согласование с заказчиком проектов производства работ (ППР), технологических карт на выполнение работ, инструкций на испытания и прочее

  • Анализ проекта, разработка исполнительной документации (ИД), контроль подрядчиков, защита ИД у Заказчика

  • Ведение разделов ИД: инженерные сети (ЭС, СС, НВ, НК, желательно ГСН), трубопроводы, КЖ, КМ (теплосети)

  • Ведение установленной отчетности

Требования:

  • Высшее образование в области строительства или высшее образование –непрофильное и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области строительства.

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 3х лет

  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel).

  • Умение читать чертежи, навыки работы в среде Autocad.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 6/1 с 8.00 до 18.00

  • Рабочее место в офисе по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, 17

  • Для иногородних предоставляем служебное жилье и оплачиваем проезд к месту работы

  • Рассматриваем РЕЛОКАЦИЮ сотрудника на период проекта строительства

  • Заработная плата Ведущего инженера ПТО - 180 тыс. рублей на руки

  • Зарплата Инженера ПТО по трубопроводам - 160 тыс. рублей на руки

11 марта 2025, 16:35
17 апреля 2025, 11:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО "Строительные технологии" приглашает на работу ведущего инженера ПТО.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Разработка и согласование с заказчиком проектов производства работ (ППР), технологических карт на выполнение работ, инструкций на испытания и прочее

  • Анализ проекта, разработка исполнительной документации (ИД), контроль подрядчиков, защита ИД у Заказчика

  • Ведение разделов ИД: инженерные сети (ЭС, СС, НВ, НК, желательно ГСН), трубопроводы, КЖ, КМ (теплосети)

  • Ведение установленной отчетности

Требования:

  • Высшее образование в области строительства или высшее образование –непрофильное и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области строительства.

  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 3х лет

  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel).

  • Умение читать чертежи, навыки работы в среде Autocad.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 6/1 с 8.00 до 18.00

  • Рабочее место в офисе по адресу: г. Котовск, ул. Советская, 1а

  • Для иногородних предоставляем служебное жилье и оплачиваем проезд к месту работы от точки сбора (Москва, Самара).

  • Рассматриваем РЕЛОКАЦИЮ сотрудника на период проекта строительства (до конца 2026 года).

17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Бюджетирование ФОТ и контроль затрат на персонал; Анализ эффективности затрат на персонал, разработка рекомендаций по повышению эффективности; Ведение консолидированной отчетности по группе компаний в 1С, Excel, Power BI/ аналоги; Участие в проектах отдела персонала: оценка должностей, грейдирование, исследования, обзоры заработных плат, обновление действующих систем оплаты труда; Участие в разработке KPI, контроль расчета KPI, поддержание в актуальном состоянии базы KPI в системе 1С Администрирование направления компенсаций и льгот (ДМС, мобильная связь, топливные карты); Разработка и внедрение ЛНА по своему направлению.
3 июля 2025, 11:30