Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий архивист

40 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Исполнение функций хранителя фондов, работа в архивохранилищах с документами. Работа в программах.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Хабаровск, Уссурийская, 6

Местопложение на карте
Краткая информация о компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ"

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Работа под руководством ведущего инженера (или ГИПа):

  • Разработка проектной и рабочей документации по разделам: наружное и внешнее водоснабжение и водоотведение;
  • Выполнение необходимых расчетов;
  • Подбор оборудования и составление спецификаций;
  • Согласование разрабатываемых разделов со смежными отделами;
  • Выдача технических задний смежным отделам;
  • Внесение изменений в разработанную документацию.
11 декабря 2024, 17:53

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Прием документов для оформления полисов обязательного медицинского страхования;
  • Оформление заявлений и выписок о полисе ОМС;
  • консультирование клиентов.
11 декабря 2024, 07:00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ИНГОССТРАХ-М"

Тулун

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Проверка/расчет показателей инвестиционной привлекательности,бюджетов проектов.
  • Контроль исполнения инвестиционной программы.
  • Участие в оперативном планировании, прогнозировании и оценке исполнения годовой инвестиционной программы.
  • Подготовка аналитических отчетов по запросам.
  • Разработка предложений по оптимизации и автоматизации операционного процесса.
9 декабря 2024, 10:36

КЕМЕРОВСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЗОТ"

Кемерово

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- ведение расчетов с покупателями и заказчиками (сч. 51, 62, 60);

- разнос оплат из Клиент - банка в 1С: Бухгалтерию по потребителям;

- формирование платежных бух.документов потребителям, их рассылка и сбор подписанных актов приема-передач;

- формирование, рассылка и сбор актов сверки (раз в квартал);

- сбор оплат с почтамтов, банков по физ.лицам, сверка с почтой по коммунальным сборам;

- сверка 1С: Бухгалтерия с Биллингом (юр.и физ.лица);

- ведение журналов регистрации счетов-фактур, формирование резервов и НДС;

- ведение книги продаж, осуществление учета расчетов с покупателями и поставщиками;

- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

6 декабря 2024, 21:15

Горьковский филиал ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ"

Киров

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществлять сбор информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмен такой информацией. Разрабатывать и своевременно вносить изменения и дополнения в правовые акты Администрации города Ростова-на-Дону. Проверять содержание плана обеспечения водой населения города Ростова-на-Дону в режиме ограниченного водопользования, а также планов ГО организаций, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций. Участвовать в организации и выполнении комплекса мероприятий по подготовке пляжей и мест массового отдыха на водных объектах. Оказывать методическую помощь организациям города Ростова-на-Дону по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

6 декабря 2024, 12:05

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Ростов-на-Дону

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Осуществляет расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
  • Осуществляет текущее и перспективное планирование финансовой деятельности филиала.
  • Отражает в бюджетном учете операции по санкционированию расходов (бюджетных и от платной деятельности)
  • Проводит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности филиала.
  • Осуществляет подготовку исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности филиала, а также обоснований и расчетов по ним.
6 декабря 2024, 05:06

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Барнаул

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Вам предстоит:

-  участвовать в разработке, организации и реализации мероприятий, проектов, программ, планов развития по охране окружающей среды;

- обеспечивать оценку возможности участия городского округа в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации и Вологодской области в сфере охраны окружающей среды;

- содействовать повышению уровня экологической культуры населения города, работе с общественными экологическими организациям города в части проведения мероприятий, экологических акций по охране окружающей среды в границах городского округа;

- обеспечивать формирование и ведение информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции комитета;

- осуществлять сбор и обобщение данных по природоохранным мероприятиям, в том числе реализуемых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями города;

- работать с обращениями граждан и юридических лиц.

Что для нас важно:

- высшее образование по направлению государственное и муниципальное управление, экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, юриспруденция, экология и природопользование, защита окружающей среды, образование и педагогические науки;

- опыт в сфере экологии, охраны окружающей среды;

- навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА;

- умение быстро вникать в суть задачи;

- умение структурировать информацию;

- грамотная письменная и устная речь.

Наши преимущества:

- получение опыта для дальнейшего роста;

- ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- дополнительные выплаты к ежегодному отпуску;

- график работы 5/2.

Базина Диана Александровна

bazina.da@cherepovetscity.ru

+7 820 277 13 57

12 ноября 2024, 11:47

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Проведение автоматизированной выборки счетов для целевых и плановых  экспертиз в соответствии с утвержденными критериями выборки

Осуществление контроля логистики первичной документации в соответствии с ранее направленными в  организации запросами;

Формирование в ПО актов по итогам проведенных экспертиз в соответствии с бизнес-процессами;

Осуществление технической  подготовки, сортировки и количественного контроля актов экспертизы,

Осуществление архивирования документации  с формированием описи 

26 ноября 2024, 16:48

Общество с ограниченной ответсвенностью "АльфаСтрахование-ОМС"

Тверь

Подробнее
Ведущий бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
  • Расчет себестоимости, учет готовой продукции, незавершенного производства;
  • Ведение учета (бухгалтерского, налогового) затрат на производство продукции, работ, услуг;
  • Проверка на корректность и полноту отражения производственных отчетов;
  • Проверка выпусков продукции собственного производства ;
  • Учет списания ТМЦ на ремонт и содержание оборудования, зданий, инвентаря;
  • Контроль корректности закрытия отчетного периода;
  • Отражение поступления товаров и услуг от поставщиков и подрядчиков;
  • Разноска документов по оказанным услугам по компаний;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Обработка и отражение в 1С;
  • Контроль за предоставлением статистической отчетности.
  • Расчет себестоимости, учет готовой продукции, незавершенного производства;
  • Ведение учета (бухгалтерского, налогового) затрат на производство продукции, работ, услуг в 1С;
  • Проверка выпусков продукции собственного производства (вспомогательное производство);
  • Контроль корректности закрытия отчетного периода, вести раздельный учет затрат по подразделениям, составлять отчетную калькуляцию себестоимости продукции/товаров/работ/услуг
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Предоставлением статистической отчетности по производству
26 ноября 2024, 12:41

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕКО"

Новая Чара

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Предварительный сбор данных о потребностях подразделений и ценах на товары, работы, услуги, разработка планов закупок;

Подготовка закупочной документации и обработка результатов тендеров;

Анализ поступающих от подразделений заявок, формирование сводных данных для подготовки процедур закупки;

Мониторинг рынка изготовителей и поставщиков;

Контроль оплаты по контрактам и решение возникающих по оплатам вопросов с поставщиками.

25 ноября 2024, 00:22

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДАЛЬНЕЙ РАДИОЛОКАЦИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Л. МИНЦА"

Москва

Подробнее