... и организации производства; - знание методов планирования, учёта и анализа показателей по труду, методов учета и анализа показателей результатов финансово -хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений... ...
... имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам... ...
... средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Отражает в первичных документах... ...
Привлечение юридических лиц на услуги компании посредством холодных звонков. Ответственность, нацеленность на результат, умение работать врежиме многозадачности, стрессоустойчивость....
... повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции... ...
... основе первичных документов и бухгалтерских записей. 4. Осуществление контроля за составлением сметы расходов, планов финансовой хозяйственной деятельности на содержание обслуживаемых учреждений. 5. Осуществление контроля за исполнением расходов по бюджету... ...