... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово -хозяйственной деятельности и т.п... ...
... основных средств, товарно-материальных ценностей. Принимает участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств филиала. Обеспечивает руководителя, других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской... ...
... и механизации учета. Организует учет основных фондов, денежных средств и других ценностей, исполнение плана финансово -экономической деятельности по расходам, составление бухгалтерской отчетности. Обеспечивает правильное документальное отражение на счетах... ...
... проекты документов. Принимает участие в семинарах. Подготовка отчетности. Оказание консультативной помощи страхователям. Проведение внутреннего финансового контроля обоснованности правильности и своевременности осуществления выплат страхового обеспечения... ...
... Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности учреждения; - Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждения; - Отслеживание расходования бюджетных средст и т.д... ...
... хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно- финансовой деятельности предприятия;- в соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной... ...
... обязательств и хозяйственных операций. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим... ...
... в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно - финансовой деятельностью учреждения, обеспечение сохранности собственности учреждения и правильной организации... ...
... отчетности о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий. 3. Участвовать в проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита... ...
... Высшее образование. Финансово -экономическое образование Возраст не старше 40 лет (так как должность подразумевает присвоение специального звания... ...
... ведение базы нормативно-правовых актов. 4. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Общества проектов Коллективного договора, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, соблюдение... ...
... планировании подготовки квалифицированных кадров, доводить плановые показатели до подразделений предприятия. 4.Составлять годовой финансовый план по обслуживанию, текущему ремонту и содержанию жилищного фонда с разбивкой по месяцам. 5.Обеспечивать... ...
Организационно-распорядительная функция; Управление подчиненными сотрудниками; Обеспечение наличия в магазине необходимого количества и ассортимента товара; Ведение оперативного учета поступления и реализации ТМЦ; Обеспечение сохранности товарно-материальных и денежных ценностей. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется....
... клиента, отгрузку товаров и оказание услуг клиентам, а также руководствоваться в работе своей должностной инструкцией, распоряжениями руководителя отдела, директора компании... ...
... метрологу), начальнику ПТО. 1.4.Техник ОПУ в своей работе руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями директора , нормативными документами в сфере ЖКХ, постановлениями и распоряжениями Мэра г. Абакана. 1.5. Требования к квалификации Техника... ...
... средств компьютерной графики. 2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел директора телевизионных программ, главного редактора телевидения и главного режиссера, определяя совместно с ними их стиль... ...
... для организации с учетом их потребностей и специфики (здесь будет преимуществом опыт в B2B); - подготовка коммерческих предложений, финансовых документов, договоров и пр.; - подготовка товара, упаковка и его отправка клиенту (в случае, если товар физически... ...
... Ведение регулярного документооборота с клиентами по сопровождению 1С, подготовка финансовых документов из 1С (счетов, актов). Продлевать договора сопровождения 1С, изменений условий по договорам сопровождения; Дополнительные... ...
... Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации . Иные знания: финансового анализа; структура бюджетной системы Российской Федерации; основные направления бюджетной политики на текущий год... ...
... Должен знать гражданское, жилищное, трудовое, финансовое , административное, антимонопольное законодательство РФ, нормативные правовые акты. Порядок заключения и оформления хоз. договоров. правила и нормы охраны... ...
... Принимать поступающую входящую и внутреннюю корреспонденцию, передавать ее в соответствии с резолюцией директора в подразделеня и контролировать исполнение. Готовить проведение совещаний и оформлять протоколы. Вести контрольно- регистрационную картотеку... ...
... итоги, рассчитывает относительные показатели). Принимает участие в работе по анализу производственной и хозяйственно- финансовой деятельности предприятия. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета. Принимает необходимые меры... ...
... операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам... ...
... работ на доме проработка шагов по улучшению качества работы УК, обсуждение и согласование их с директором организации установка приборов для экономичного потребления энергетических и других ресурсов создание и согласование допусков к осуществлению... ...
... Стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии... ...
... Осуществлять плановые и по специальным заданиям руководителя документальные ревизии работников Учреждения в части финансово - хозяйственной деятельности, обслуживаемых органов государственной власти и подведомственных им учреждений, по ведению... ...
... реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками); - участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов... ...
... кодекса, трудового кодекса 2. Знание учета в бюджетной организации 3. Порядок разработки нормативов материальных и финансовых затрат 4. Методы экономического анализа основных показателей, и показателей финансово -хозяйственной деятельности учреждения... ...
... Анализ финансово -хозяйственной деятельности Планирование бюджета Подготовка и сдача статистической отчетности Нормирование затрат Контроль исполнения бюджета Предоставление информации... ...