... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово -хозяйственной деятельности и т.п... ...
... основных средств, товарно-материальных ценностей. Принимает участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств филиала. Обеспечивает руководителя, других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской... ...
... основных средств, товарноматериальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 1.2. Отражает на счетах бухгалтерского... ...
... реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками); - участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов... ...
... Должен знать гражданское, жилищное, трудовое, финансовое , административное, антимонопольное законодательство РФ, нормативные правовые акты. Порядок заключения и оформления хоз. договоров. правила и нормы охраны... ...
... проекты документов. Принимает участие в семинарах. Подготовка отчетности. Оказание консультативной помощи страхователям. Проведение внутреннего финансового контроля обоснованности правильности и своевременности осуществления выплат страхового обеспечения... ...
... УКХТ, Главой города Абакана, Советом депутатов города Абакана; - принимать участие в составлении перспективных и годовых финансовых планов УКХТ, проектов бюджетов; - вносить предложения по изменению в муниципальные программы города Абакана пределах... ...
... налоговое планирование; планирует доходы и расходы учреждения, анализирует результат выполнения плановых показателей; проводит финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками. Экономист ведущий организовывает и проводит работу по закупкам... ...
... Анализ финансово -хозяйственной деятельности Планирование бюджета Подготовка и сдача статистической отчетности Нормирование затрат Контроль исполнения бюджета Предоставление информации... ...
... нас очень важен в первую очередь твой опыт (от 2-х лет), связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности, начислением заработной платы. БЮДЖЕТ... ...
... планировании подготовки квалифицированных кадров, доводить плановые показатели до подразделений предприятия. 4.Составлять годовой финансовый план по обслуживанию, текущему ремонту и содержанию жилищного фонда с разбивкой по месяцам. 5.Обеспечивать... ...
... хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно- финансовой деятельности предприятия;- в соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной... ...
... обязательств и хозяйственных операций. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим... ...
... и механизации учета. Организует учет основных фондов, денежных средств и других ценностей, исполнение плана финансово -экономической деятельности по расходам, составление бухгалтерской отчетности. Обеспечивает правильное документальное отражение на счетах... ...
... ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов... ...
... кодекса, трудового кодекса 2. Знание учета в бюджетной организации 3. Порядок разработки нормативов материальных и финансовых затрат 4. Методы экономического анализа основных показателей, и показателей финансово -хозяйственной деятельности учреждения... ...
... Осуществление руководства финансово -экономической деятельности Филиала. Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: -финансирование и бизнес-планирование. тарифообразование. управление финансами... ...
... Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации . Иные знания: финансового анализа; структура бюджетной системы Российской Федерации; основные направления бюджетной политики на текущий год... ...
... Осуществлять плановые и по специальным заданиям руководителя документальные ревизии работников Учреждения в части финансово - хозяйственной деятельности, обслуживаемых органов государственной власти и подведомственных им учреждений, по ведению... ...
... отчетности о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий. 3. Участвовать в проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита... ...
... работа с контрагентами выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выполняемых работ подготовка коммерческих предложений, конкурсной (тендерной) документации, размещение на... ...
... операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам... ...
- выполнять распоряжения начальника отдела; - осуществляет проверку штатных расписаний управлений; - участвует в составлении отчетности о расходах и численности работников органов местного самоуправления; - участвует в составлении отчета по сети, штатам и контингентам органов местного самоуправления; - участвует в составлении ежемесячных, ежеквартальных отче...
... в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно - финансовой деятельностью учреждения, обеспечение сохранности собственности учреждения и правильной организации... ...