Вести бюджетный учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с порядком установленным Минобороны России, передаваемых от ВКСО; Организовать ведение учета личного состава военного комиссариата, готовить проекты приказов по личному составу и направлять их в строевое отделение ВКСО, представлять табеля учета рабочего времени в ФЭО ВКСО ответственность...
вести бюджетный учет, уверенно работать на ПК, в программах Micrsoft Office, Excel, Word, 1С "Предприятие 8.3", с офисной техникой, производить подшивку документов желателен опыт работы в государственных учреждениях, ответственность рабочее время с 8.00 до 17.00 пн.-пт. перерыв на обед 1 час...
Контрактный управляющий. Организация торгов (госзакупок) госоргана в единственном лице. Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в качестве контрактного управляющего....
... Опыт работы финансовым менеджером на строительном предприятии (генеральный подрядчик) не менее 3 (трех) лет, численностью не менее 1000 человек... ...
Наше предложение: стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений официальное трудоустройство, графики без задержек на работе + рабочее место рядом с домом обучение с нуля и поддержка наставника расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и ...
Наше предложение: стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений официальное трудоустройство, графики без задержек на работе + рабочее место рядом с домом обучение с нуля и поддержка наставника расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и ...
... Составление квартальной и годовой отчетности по одному сельскохозяйственному предприятию. Подготовка документов по запросу аудиторов . Проведение внутреннего аудита предприятий всех участков учета, отлаживание документального оформления операций. Учет... ...
Организация работы по финансированию доходов МУ. Контроль за остатком денежных средств на корпоративных картах подотчетных лиц МУ. Предоставление заявки на получение (изготовление) корпоративных карт. Проведение кассовых операций. 1) Опыт работы в бюджетной сфере; 2) Знание программы 1С; 3) Специальность экономика и бухгалтерский учет....
... работы по специальности не менее 3 лет, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности либо с аудиторской деятельностью; - знание законодательства в области бухгалтерского учета и МСФО; знание компьютерных... ...
... экономическое образование; 2. опыт работы в организации финансового планирования не менее 3 лет; 3. навыки в области финансового планирования и анализа, работы с большим объемом информации, навыки аналитической работы; 4. знание компьютерных и профильных... ...
... 1 года. Рассмотрим кандидатов без опыта работы (обязательно владеть Excel на продвинутом уровне). Знание основ бюджетирования и финансового планирования. Навык обработки большого массива данных. Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Power Point... ...
Обрабатывать первичную документацию от поставщика распределение постатейно ДДС в программе вышестоящей организации контролировать своевременную и полную оплату платежных документов анализировать причины образования дебиторской и кредиторской задолжности и принимать меры по их ликвидации формирование фактической отчетности для предоставления во внешние органи...
Вести бюджетный учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с порядком установленным Минобороны России, передаваемых от ВКСО; Организовать ведение учета личного состава военного комиссариата, готовить проекты приказов по личному составу и направлять их в строевое отделение ВКСО, представлять табеля учета рабочего времени в ФЭО ВКСО ответственность...