Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
работа с первичной документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска)....
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
🔥 ВАКАНСИЯ БАРИСТА – РАБОТА РЯДОМ С ДОМОМ! 🔥 Хочешь работать в уютном кофейном уголке без опыта? ✅ Официальное трудоустройство – белая зарплата с первого дня ✅ Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни ✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим! ✅ Премии + скидки на продукты – выгодно не только работать, но и покупать 🎯 Требов...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического уче...
- проводить входной контроль, досмотр всех входящих на территорию терминала, работа в зоне контрольно-пропускных пунктов аэропорта - выявлять запрещенные предметы и вещества в багаже, ручной клади входящих в аэропорт - контролировать соблюдение требований внутри объектового режима...
Сеть магазинов - приглашает кандидатов на вакансию "продавец - кассир" в г.Екатеринбург Заработная плата от 36500 в месяц. Мы пpeдлaгаeм: - Работa в кpупной, стабильной и динамично развивающейся компании; - График работы 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов; - Выплата заработной платы два раза в месяц; Премия по результатам работы универсама; ...
... компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками... ...
... Подготовка исходных данных для составления плана финансово -хозяйственной деятельности учреждения. Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров. Выполнение работы по... ...
Для работы с тендерами. Готовы принять школьников на каникулах, студентов. Условие: усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с массивом информации, умение считать. Размещение на площадке, поиск тендеров, умение обсчитать. Удаленная работа возможна....
Ведение бухгалтерского учета; Ведение налогового учета; Расчет заработной платы; Консультирование клиентов; Подготовка и сдача налоговой отчетности; Отслеживание требований налоговых органов и подготовка ответов на требования; Формирование платежных поручений; Заполнение деклараций для разовых клиентов (в том числе, 3НДФЛ) законченное высшее образование; спе...
... анализ и аудит; Финансы и кредит, Экономика предприятий и организаций); - магистратуры: 38.04.01 Экономика (профили: Финансовый , управленческий, налоговый учет, анализ и аудит; Экономика организаций: бизнес-анализ и управление результативностью); 38.04.08... ...
... средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Обеспечение расчета заработной платы. Начисление и перечисление налогов и сборов. Учет финансовых , расчетных и кредитных операций. Руководство главной бухгалтерией, численность более 50 человек... ...
Должен знать законодательные акты, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и составлению отчетности. Функциональные обязанности: работа по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств, хозяйственных операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, основн...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация документооборота, отправка необходимой отчетности в ИФНС, расчет и выплата зарплаты сотрудникам. отсутствие судимости...
-оформление заявок на кассовый расход для перечисления на счета работников сумм, предназначенных на командировочные расходы, на хозяйственные нужды и др.; -проверка авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы и др.; -оформление первичных документов по приему, выдаче и хранению наличных денежны...
Учет товарно-материальных ценностей; Высшее образование по специальности "Бухгалтерия"; Знание программы Контур-Бухгалтерия; Опыт работы по специальности приветствуется....
Проведение ночных ревизий в магазинах. Контроль кассовой дисциплины и соблюдение бизнес-процессов компании. Проведение ревизий основных средств. Подготовка отчетности по инвентаризации. Готовность к разъездному характеру работы, к ночным сменам, к командировкам . Опыт работы в должности ревизора от 1 года . Уверенный пользователь ПК, обязательно Excel (сводн...
Производить начисление заработной платы (ориентировачно 300 человек), расчет среднего заработка для начисления очередных и учебных отпусков, командировок и больничных листов на основании первичных документов. -среднее профессиональное образование по специальности: "Экономика", "Экономика и бухгалтерский учет", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ ...
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости материалов и т.п.). ...
Проверять правильность оформления провозных и проездных документов (билетов) пассажиров; Осуществлять оформление проездных документов в пригородных поездах Коммуникабельность; Дисциплинированность; Стрессоустойчивость....
1.Контроль за технической эксплуатацией и санитарным содержанием жилищного фонда. 2.Взаимодействие с органами государственного контроля и надзора по вопросам соблюдения обязательных требований и нормативных актов при управлении объектами. 4.Переписка по вопросам эксплуатации жилищного фонда. Среднее профессиональное образование (желательно - техническое), оп...
... на соответствующем участке; - сверка с поставщиками продуктов питания; - обечпечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему... ...
Составление и оформление первичных учетных документов, составление бухалтерских записи в соответсвии с рабочим планом. Средне-специальное или высшее по данной специальности, курсы повышения квалификации...
Введение первичной документации в подсистему кадрового учета для расчета заработной платы. Расчитывает зарплату единый расчетный центр. Образование высшее профессиональное по направлению деятельности Отсутствие ограничений для поступления на госулдарственную градданскую службу Опыт работы приветствуется...
... документов, регулирующих контрольно-ревизионную работу. 4. Желательны знания: методов организации труда и управления в сфере финансового контроля, принципов информационной безопасности, норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, основ... ...
Учет реализации в подразделениях фирменной торговли; работа с первичной документацией по реализации и складскому учету; учет расчетов с поставщиками и арендодателями; проведение инвентаризации запасов. График работы: 5/2, с 08.00ч. до 16.45ч. Умение работать с первичной документацией, знание складского учета....
Вести бухгалтерский учет по основным средствам, принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Знание программ бухучета, в т.ч. 1С Бухгалтерия 8....
Предприятию по ремонту турбинного оборудования требуется бухгалтер по заработной плате. Численность 150 человек. Опыт работы по начислению заработной платы Ведение отчетности Взаимодействие с налоговыми органами и фондами....
Учет движения основных средств и товарно-материальных ценностей, с представлением журнала операций. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, следит за своевременностью оформления прихода ТМЦ и выписывает по ним акты приема-передачи, накладные, извещения. Учет вещевого имущества, готовит документы на списание, внутренне...
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление налогов; подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат. Профессиональное образование (среднее или...
Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий, налогов, взносов. Формирование заявок на кассовый расход по заработной плате, налогам, взносам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей в программе 1С:БГУ. Проверка и корректировка обязательств и принятых обязательств по заработной плате, налогам и взносам. Формирование лицевых карточек ...
Учет основных средств и материальных запасов, формирование отчетности. Учет операций по централизованному снабжению. Ведение план-графика закупок в системе "Электронный бюджет". Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества...
Прием и контроль первичных документов по начислению налогов; Составление аналитических регистров налогового учета; Составление налоговых деклараций, проведение сверки расчетов по налогам и сборам с ИФНС; Подготовка и проведение актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями; Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской...
... Опыт работы от 5 лет; Первичные знания бухгалтерских счетов, финансовая отчетность, нормативные документы по проведению безналичных расчетов; Уверенный пользователь ПК (1С, Интернет-банк... ...