Приём обращений (вызовов) населения в службу скорой помощи по телефону и при личном обращении. Ведение автоматизированных записей разговоров, при необходимости разъяснение вопросов оказания первой помощи Руководство действиями обратившегося лица, поддержание непрерывного профессионального контакта до прибытия бригады скорой помощи Обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, осуществляющему вызов скорой медицинской помощи Оказание скорой помощи лицам, непосредственно обратившимся на подстанцию, при отсутствии бригад Введение персонифицированных сведений о пациентах, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи, в базу данных Оперативная сортировка вызовов по срочности, профилю медицинской помощи Мониторинг времени работы выездных бригад скорой помощи Анализ сложившейся оперативной ситуации Поддержка оперативной связи с выездными бригадами скорой помощи, с командованием отряда санитарной авиации, врачами-консультантами для оказания экстренной помощи Обеспечение взаимодействия подразделений службы скорой медицинской помощи с экстренными оперативными службами (в том числе службой пожарной охраны, службой реагирования в чрезвычайных ситуациях, полицией, аварийной службой газовой сети) Выдача устных справок при личном обращении населения или по телефону о месте нахождения пациентов и пострадавших 1. Среднее профессиональное образование 2. Повышение квалификации 3. Сертификат/аккредитация по специальности
28 февраля 2025, 15:10