Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование мотивации к обучению
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1"
... внутренней (мысленной) модели математической ситуации Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности Сотрудничество с другими учителями математики Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Использование в работе с детьми...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях Добросовестное исполнение трудовых обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией; своевременное и точное исполнение приказов и распоряжений работодателя
среднее профессиональное или высшее образование, опыт работы от 1 года.
знать: приоритетные направления развития образовательной системы РоссийскойФедерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующиеобразовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документыпо вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правахребенка, трудовое законодательство РФ; требования ФГОС основного общего, полного общего образования и рекомендациипо их внедрению в общеобразовательном учреждении; основы математической теории и перспективных направлений развитиясовременной математики; преподаваемый предмет «Математика» в пределах требований Федеральныхгосударственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программосновного и среднего общего образования, его историю и место в мировойкультуре и науке; основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода,виды и приемы современных педагогических технологий; рабочую программу, теорию и методику обучения математике; научное представление о результатах образования, путях их достижения испособах оценки; педагогические закономерности организации образовательной деятельности; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решенияпедагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач(педагогику, психологию, возрастная физиологию; школьная гигиену); программы и учебники по математике, отвечающие положениям Федеральногогосударственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования; представление о широком спектре приложений математики и знание доступныхучащимся математических элементов этих приложений; специальные подходы и источники информации для обучения математике детей,для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семьеи ближайшем окружении; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционированияобразовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторийжизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностейповедения в социальных сетях; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатовобучения; теорию и методы управления образовательными системами, требования коснащению и оборудованию учебных кабинетов математики, средства обучения иих дидактические возможности; современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода сучетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; опыт работы от 1 года
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по географии в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по географии;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по географии обучающимися;формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);формирует у детей мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ МАРАЧКОВА АНДРЕЯ ОЛЕГОВИЧА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Терпеливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Отсутствие судимости, дисциплинированность, доброжелательность
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Тактичность, объективность и честность, дисциплинированность, терпение.
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку.
Справка об отсутствии судимости (обязательно)
Добросовестное исполнение должностных обязанностей и распоряжений руководства
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательной организации:
· общепедагогическая функция. Обучение;
· воспитательная деятельность;
· развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
· педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования;
модуль «Предметное обучение. Математика» Отсутствие судимости и (или) уголовного преследования.
Наличие медицинского допуска.
Владение ПК.
2024-12-16
МБОУ "ШКОЛА №16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А. ЛАПЕНКОВА"
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов.
Проведение учебных занятий в соответствии с расписанием.
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой учреждения.
Разработка рабочих программ по предметам и обеспечение их выполнения.
Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.
Контроль и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы обучающимися.
Регулирование поведения учащихся на уроках, поддержка посещаемости занятий.
Использование на уроках и во внеурочной деятельности современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
Помощь в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся.
Развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности и творческих способностей.
Организация предметных конкурсов и игр в школе, а также детских праздников.
Проведение в четвёртом классе начальной школы вместе с психологом мероприятий по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Образование средне-специальное либо среднее педагогическое, оптыт от 1 года.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях Добросовестное исполнение трудовых обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией; своевременное и точное исполнение приказов и распоряжений работодателя
... ображающин деятельности методиста; - цчаствует в реализации городских целевых программ; - оказывает организационно-методическую поддержку учителям, работающим по соответствующему направлению деятельности; - определяет базовые школы для проведения семинаров...
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
... Осуществляет дифференцированный подход к музыкальному воспитанию на основе совместного перспективного планирования с учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателями, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 50 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"