оценка уровня развития детей с ОВЗ и инвалидностью; определение индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребёнка; участие в разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР); планирование и проведение занятий с учётом СИПР; обучение детей основам чтения, письма, математики, а также помощь в развитии коммуникативных, социальных и жизненных навыков; оказание поддержки детям с ОВЗ и содействие их социальной адаптации; взаимодействие с родителями ребёнка для координации усилий, проведение консультативной работы; сотрудничество с другими специалистами (педагогами, психологами, логопедами и т.д.); использование в работе современных методик и технологий; заполнение отчётов, журналов наблюдений и другой документации. Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или в рамках направлений Образование и педагогические науки, Психологические науки и дополнительное профессиональное образование программа профессиональной переподготовки по направлению Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации .
27 февраля 2025, 17:55