Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся.
1.2. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
1.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.
1.4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
1.5. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
1.6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
1.7. Ведет необходимую документацию. Дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 9 Г. ТУАПСЕ
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и родителями (законными представителями) Владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями). Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС к преподаванию предмета возможно трудоустройство молодого педагога без опыта работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БОРИСА МИТРОФАНОВИЧА ЛЯХА Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
воспитание и обучение учащихся в соответствии с учебным планом по преподаваемому предмету возможен прием внешнего совместителя, молодого специалиста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БОРИСА МИТРОФАНОВИЧА ЛЯХА Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 9 Г. ТУАПСЕ
Осуществлять общее руководство работой сектора;
Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную высокопроизводительную работу и соответствие технико-эксплуатационных параметров оборудования ЛВС.
Осуществлять подготовку компьютерной техники к работе.
Осуществлять техническое и профилактическое обслуживание компьютерной и оргтехники, производить необходимый мелкий ремонт и устранять технические неисправности, которые не требуют специального технического обслуживания в сервисных центрах фирм поставщиков (производителей) оборудования.
Производить технический надзор за работами выполняемыми подрядными организациями, с которыми заключены договора на сервисное обслуживание компьютерного оборудования.
Осуществлять системное администрирование (управление) существующими и вновь создаваемыми сетями, определять и создавать информационные ресурсы (назначение сетевых паролей пользователям, определение прав доступа пользователей к информационным ресурсам сети).
Обеспечивать защиту сети от несанкционированного доступа.
высшее образование
стаж по специальности 3 года
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в общеобразовательном учреждении.
2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
3. Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательном учреждении и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
6. Проводит психологическую диагностику на основе анализа представленных документов о развитии ребенка, информации полученной от родителей. Определяет направления работы по коррекции психических отклонений в развитии детей и подростков. Участвует в проведении мониторинга по выполнению рекомендаций ПМПк, проводит анализ результатов динамики развития детей, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Умение работать с детьми.Дисциплинировааность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 9 Г. ТУАПСЕ
Знание руководящих методических и нормативных материалов по судовому электрооборудованию, знание технологии ремонта судового электрооборудования и автоматики, опыт взаимодействия с РМРС Высшее или среднее профессиональное образование по специальности эксплуатация судового электрооборудования и автоматики, наличие рабочего диплома судового электромеханика более 750 кВт, наличие сертификатов (в соответствии с положением о дипломировании Приказ № 378 от 08.11.2021г. МИНТРАНС)
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Разрабатывать на основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку.Разрабатывать технологию решения задачи по всем этапам обработки информации.Осуществлять выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных.Определять информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля.Выполнять работу по подготовке программ к отладке и проводит их отладку.Определять объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению.Осуществлять запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач и т.д. Кандидат на данную вакансию должен обладать следующими качествами: внимательностью, трудолюбием.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Техническое обслуживания систем АСУЭ и АИИСКУЭ (наладка, диагностика, устранение неисправностей);
Работа с эксплуатационной, нормативной и проектной документацией (разработка, актуализация);
Параметрирование оборудования (ПЛК, сетевых компонентов, систем электропитания, УСПД, серверов);
Работа со слаботочными цепями, низковольтным оборудованием, коммуникационными сетями, измерительным оборудованием;
Работа с промышленными протоколами (ModBus, Profibus, Ethernet, IEC 60850, IEC 60870‑5‑101(104));
Работа с ПК (OS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Visio))
Образование высшее электротехническое (автоматизация, информационные технологии, разработка РЭА)
Знания в области электротехники;
Понимание работы SCADA систем;
Умение работать с проектной и технической документацией;
Английский язык не ниже уровня B1 - перевод технической информации.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
обеспечивать формирование информационных ресурсов и развитие информационных систем, баз данных и порталов в компьютерных и телекоммуникационных системах администрации МО Туапсинский район; готовить предложения для финансирования и реализации программ в сфере информатизации и связи; изучать и анализировать конъюнктуру рынка программных, технических средств и услуг в области информационных систем, обработки и передачи данных; осуществлять передачу в архив документов постоянного срока хранения в установленном законом порядке; следить за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в информационной автоматизированной системе данных. Необходимо иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки "Информационные системы и технологии", "Информатика и вычислительная техника"
2024-10-08
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление контроля и содержание грузозахватных приспособлений, средств укрупнения, вспомогательных технологических приспособлений в соответствии с нормативной документацией. · Проведение работ по технологическому обеспечению производства погрузо-разгрузочных работ (ПРР) и сопутствующих с ними операций. · Обеспечение внедрения новых съемных грузозахватных приспособлений, средств укрупнения, вспомогательных технологических приспособлений, технологического инструмента. · Составление проектов технических заданий и заявок на разработку конструкторской документации съемных грузозахватных приспособлений, средств укрупнения, вспомогательных технологических приспособлений, технологического инструмента. · Осуществление текущего контроля за соблюдением технологической дисциплины при выполнение ПРР. · Разработка планов организации работ ПОР. · Руководство работой слесарей по такелажу в группах технологического обеспечения. Знание специфики организации ПРР в порту. · Знание технологии производства грузовых работ со всей номенклатурной грузов. · Знание правил разработки рабочей технологической документации на ПРР в морских портах РФ. · Знание правил технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
наполнять своевременно базу данных оборудования ООО "РН-Туапсинский НПЗ";
осуществлять сбор, обработку и анализ данных по состоянию статического и динамического оборудования;
осуществлять корректное хранение документации в базе данных оборудования ООО "РН-Туапсинский НПЗ";
участвовать в проведении первичного анализа критичности оборудования и определять значения неснижаемого риска при его эксплуатации;
участвовать в проведении анализа надежности оборудования и документировать результаты проведения анализов;
анализировать условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их повышенного износа;
наполнять и поддерживать СКТУ в актуальном состоянии, для установок, находящихся на УМРП;
вносить результаты проведенного контроля технического состояния оборудования в МРП и КР;
вносить необходимые корректировки в СКТУ по предоставленной информации от СП Общества;
вносить данные по технологическому оборудованию в СКТУ;
составлять (актуализировать) инструкций по эксплуатации СКТУ для сотрудников ООО "РН-Туапсинский НПЗ"
составлять графики обследования оборудования;
определять объемы и методы контроля оборудования во время проведения технического диагностирования;
разрабатывать и актуализировать схемы технологического оборудования в части диагностирования поднадзорного УТН оборудования;
принимать участие в составлении аналитических справок по технологическому оборудованию по результатам проведенного неразрушающего и разрушающего контроля по направлению деятельности.
высшее (техническое) образование - бакалавриат, специалитет или высшее образование - бакалавриат, специалитет и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
Профессиональные знания и навыки: ФЗ № 116 "О промышленной безопасности ОПО"; ФНП "Правила безопасной эксплуатации трубопроодов", Приказ № 444 от 21.12.2021; ФНП "Правила проведения ЭПБ", Приказ № 420 от 20.10.2020, ФНП "Правила ПБ оборудования, работающего под избыточным давлением", Приказ № 536 от 15.12.2020, ФНП "Правила осуществление эксплуатационного контроля металла и продления срока службы элементов котлов и трубопроводов ТЭС", Приказ № 535 от 15.12.2020, ФНП "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", Приказ № 533 от 15.12.2020, ТРТС № 032.2013 "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением; RBI, RCM
Знание программного обеспечения MS Office (Power Point, Outlook, Word, Exel), SAP R/3, AutoCAD, MS Visio;
знание систем электронного документооборота 1С, КСЭД;
знание программ Meridium, ИС СКТУ;
опыт работы в области диагностирования, эксплуатации, технического обслуживания или ремонта оборудования нефтегазоперерабатывающих предприятий на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет;
опытный пользователь ПК;
знание особенностей и технологии работы, оперативное решение вопросов;
дисциплинированность;
честность;
ответственность;
быстрая обучаемость;
достижение целей
умение правильно выбирать средства и реальные методики достижения наилучших результатов
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Проведение качественных и количественных испытаний/измерений нефти и нефтипродуктов.
Обеспечивать нормальную работоспособность лабораторного оборудования.
Проводить титрометрические анализы на автоматических титраторах.
Оформлять с математической обработкой и метрологической оценкой результатов испытаний.
Своевременно вносить результаты в программу ЛИМС.
Прошедшие профессиональное обучение – по образовательным программам СПО - программам подготовки квалифицированных рабочих, по образовательным программам ВПО в области химии, химической технологии, программам профессионального обучения по профессиям рабочих, программ переподготовки рабочих, программ повышения квалификации рабочих. (свидетельство лаборанта химического анализа 4 разряда)
Наличие Высшего или средне-специального образования.
Знание физико-химических свойств применяемых веществ.
Знание техники выполнения лабораторных работ.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Осуществляет прием требований из отделений больницы и отпуск лекарственных средств, изделий медицинского назначения в соответствии с действующими правилами. Осуществляет хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными правилами и физико-химическими свойствами. Владеет всеми видами внутриаптечного контроля и методами фармацевтического анализа. Участвует в приемке и распределении лекарственных средств и изделий медицинского назначения по местам хранения. Следит за правильным хранением и размещением медикаментов в строгом соответствии с их свойствами и требованиями Государственной Фармакопеи, а также приказами и инструктивно-методическими рекомендациями вышестоящих органов. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства больницы, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. При работе с наркотическими средствами и психотропными веществами обеспечивает их сохранность, принимает все необходимые меры по предотвращению их порчи, утраты, хищения; соблюдает установленные требования по учету и хранению наркотических средств и психотропных веществ. Высшее профессиональное образование по специальности "Фармация", послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности "Фармацевтическая технология", "Фармацевтическая химия и фармакогнозия" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Формировать ежедневный отчет по численности работников и техники подрядных организаций на объектах строительства;
Выполнять подготовку ежедневных, годовых отчетов по численности трудовых и технических ресурсов подрядных организаций, участвующих в строительстве;
Обеспечивать контроль за своевременным предоставлением подрядными организациями оформленных в надлежащем порядке суточно-месячных и годовых графиков выполнения СМР по объектам строительства;
Выполнять работу по подготовке аналитических, справочно-информационных, презентационных отчетных материалов о ходе реализации Проекта строительства нового НПЗ
Высшее техническое образование;
Стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х лет;
Знание основ технологии производства и способов ведения ПИР, работ по МТО, СМР, ПНР;
Умение составлять аналитическую отчетность;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы с программными продуктами MS Office, Power point, Visio, Outlook, MS Project
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "