Соблюдать контекстную языковую норму. Не допускать в устной и письменнойречи массовых ошибок: слов-паразитов, канцеляризмов, ошибочных ударенийи форм в словах, используемых в работе с учащимися. Осуществлять автокоррекцию. При сомнении, чьем-то замечании, столкновениис альтернативой обращаться к толковым и орфоэпическим источникам Интернета. Знать и использо...
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Стимулирование сообщений обучающихся ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Формирование у обучающихся...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
преподавание предмета Русский язык в 5-11 классах преподавание предмета Литература в 5-11 классахя классное руководство в 5-11 классах проведение занятий внеурочной деятельности Теория и методика преподавания русского языка Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку...
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Теория и методика преподавания русского языка Владе...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
формирует конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета; формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей по предмету каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики; содействует развитию инициативы обучающихся по использованию знаний по предмету; осуществляет профессиональное использование элементов и...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Проведение занятий по преподаваемым предметам . Проверка тетрадей. Классное руководство и взаимодействие с родителями. ВПО по "Образование и педагогические науки", без опыта работы, желательно наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости....
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования. Организация и осуществление разнообразных видов дея...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Учитель физической культуры 5-11 классов. Проведение уроков согласно проф.стандартов,соблюдение техники безопасности и нормативов Сан-Пин Коммуникабельность, быстрообучаемость...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование способностей к логическому рассуждению и коммуникации, постижению основ математических моделей реального объекта или процесса. 12 Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики. 1 Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ). 12 Формирование у обучающихся...
Некоторые должностные обязанности учителя музыки: Планирование учебного процесса . Разработка учебных планов с учётом требований ФГОС и возрастных особенностей учащихся, подготовка учебно-методического материала. Организация образовательного процесса . Проведение уроков с соблюдением педагогических программ и методических рекомендаций, создание среды, способ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Теория и методика преподавания математики Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детейс задержкой психического развития с целью повышения качества жизни исоциальной адаптации Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный)процесс родителей (законных представителей) обучающихся с задержкойпси...
формирует конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета; формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей по предмету каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики; содействует развитию инициативы обучающихся по использованию знаний по предмету; осуществляет профессиональное использование элементов и...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Проведение комплекса мероприятий по коррекции отклонений в развитии речи учащихся в школе и по месту жительства обучающегося. ВПО "Дефектология", без опыта работы, желательно наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости...