Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном Учреждении: 1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2. Воспитательная деятельность. 3. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 1. Педагогическая деятельность по реал...
Организация образовательного процесса у учеников средней школы по преподаваемому предмету. Навыки организации образовательного процесса; знание особенностей психологии и физиологии детей и подростков; ведение соответствующей документации....
... методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Владеть основными математическими компьютерными... ...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования. коммуникабельность...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования. Коммуникабельность...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования. Коммуникабельность...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования. коммуникабельность...
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования. коммуникабельность...
Организация образовательного процесса по преподаваемому предмету, согласно методических планов средней школы. Дисциплинированность, компетентность, пунктуальность....
Организация образовательного процесса по преподаваемому предмету, согласно методических планов средней школы. Дисциплинированность, пунктуальность, компетентность....
Организация образовательного процесса по преподаваемому предмету, согласно методических планов средней школы. Дисциплинированность, пунктуальность, компетентность....
... общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями , родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует... ...
Обучение и воспитание детей в рамках предметной области математики, ведение электронного журнала, организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету. Дисциплинированность, пунктуальность....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Организация образовательного процесса у учеников средней школы по преподаваемому предмету. Навыки организации образовательного процесса; знание особенностей психологии и физиологии детей и подростков....
1. Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательном процессе, который направлен на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей. 2. Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся сп...
Организация образовательного процесса у учеников средней школы по преподаваемому предмету. Навыки организации образовательного процесса; знание особенностей психологии и физиологии детей и подростков....
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в начальных классах общеобразовательного учреждения. Коммуникабельность, дисциплинированность, тактичность....