... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
ответственность
... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.1добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2.1.2 соблюдает...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.1добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2.1.2 соблюдает...
... особенностей. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и т.д...
... особенностей. Проводить учебные занятия ,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д...
... особенностей. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и т.д...
... преодолевать интеллектуальные трудности, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. Сотрудничество с другими учителями математики, физики, экономики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики. Профессиональное...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов...
Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы.Проверка контрольных работ.Составление учебных планов, учебно-методических пособий владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии у обучающихся.
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся у них речевых дефектов.
Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных речевых функций. ответственность
Преподавание дисциплины согласно установленной учебной программы. Проверка контрольных работ. Составление учебных планов. Владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета «Физическая культура» ивозрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательнойпрограммой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаваниюфизкультуры Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамкахукрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области,соответствующей предмету «Русский язык и литература»
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Организация учебного процесса, поведение уроков и занятий, воспитание музыкальной культуры, участие во внешних мероприятиях, ведение документации имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамкахукрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области,соответствующей предмету «Музыка»
Образование: Высшее
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральныхгосударственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего исреднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основныхобщеобразовательных программ;• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации вцелях создания безопасной и комфортной образовательной среды;• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговыхрезультатов освоения обучающимися основной образовательной программы по английскомуязыку; формирует у детей мотивацию к обучению;• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и другихметодов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамкахукрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области,соответствующей предмету «Английский язык»
1.Проведение подгрупповых и индивидульных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
2. Консультирование педагогичский работников и родителей по приминению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушением развития речи.
3. Ведение необходимой документации.
А так же другие обязанности согласно должностной инструкции. Высшее педагогическое образование по направлению "Логопедия" или "Специальное дефектологичкое образование" Можно без опыта работы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21"
ведение занятий в логопедической группе детского сада
оформление необходимой документации
оказание методической помощи воспитателям логопедической группы
консультации родителей воспитанников логопедической группы
наличие высшего дефектологического образования, либо высшее педагогического с переподготовкой на должность логопеда
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №36"
... помощь и содействие воспитателю и иным педагогическим работникам (музыкальному руководителю, педагогу-психологу, учителю-логопеду и т.д.) в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у обучающихся раннего возраста...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 54"