... Основными трудовыми функциями учителя начальной школы являются: 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения: 1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 1.2... ...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков, реализация образовательных программ. справка об отсутствии судимости...
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. Опыт работы в образовательных...
Обучение учащихся предмету "Химия" Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе Разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных ...
... пациентов с целью своевременной постановки диагноза и раннего выявления заболевания. 3. Оформлять протокол исследований и запись в историю болезни. 4. Проводить инструктаж среди врачей и среднего медицинского персонала по вопросам подготовки больных... ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для о...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Трудовые функции Основными трудовыми функциями учителя начальной школы являются: 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения: 1.1. Общепедагогическая... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... сопровождение обучающихся в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения. 2. Организует взаимодействие обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... пациентов с целью своевременного постановления диагноза и раннего выявления заболевания. 3. Оформлять протокол исследований и запись в историю болезни. 4. Инструктировать медицинский персонал пациентов по вопросам подготовки к тем или иным ультразвуковым... ...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов... ...