Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... образовательной организации. Требования к стажу не предъявляются. Учитель истории/обществознания обязан систематически повышать свой профессиональный уровень. Проходить аттестацию... ...
-осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;-разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;-осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых...
- перспективные направления развития современной информатики; - иметь представление о широком спектре приложений информатики; - теорию и методику преподавания информатики; - специальные подходы и источники информации для обучения информатике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении. применять...
применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с нарушениями речи; организовывать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с нарушениями речи с окружающими людьми; применять в образовательном проце...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; анализировать медицинские карты (карты История развития ребенка ) вновь поступающих детей, чтобы выявить детей группы риска, которые требуют повышенного... ...
... Работает в тесном контакте с учителями , родителями обучающихся (лицами их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... 5. По назначению врача осуществляет счет пульса, дыхания, измеряет суточное количество мочи, мокроты и т.д., записывает эти данные в историю болезни. итд... ...
... руководителя сводятся к следующим:Грамотное и профессиональное исполнение музыкальных произведений.Доступное объяснение истории создания и смысла музыкальных произведений.Диагностика музыкальных способностей учащихся.Обучение исполнению музыкальных... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
качественное преподавание предмета, знание методики преподавания, психологии не судимый, не злоупотребляющий спиртными напитками добросовестное отношение к своим должностным обязанностям...
... ОО Ейского района. Организация методического сопровождения работы наставников молодых специалистов. Курирует работу районных методических объединений учителей -предметников. Обеспечение приемственности в деятельности дошкольных учреждений и начальной школы... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания. В...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабат...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по пробл...