Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, обеспечивать во время занятий надлежащий порядок и дисциплину. Применять образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственной рабочей программой и поурочным планом и расписанием занятий. коммуникабельность, ...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся с соблюдением прав и свобод обучающихся. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопа...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, проводит уроки, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину. коммуникабельность, дисциплинированность...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, проводит уроки, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину коммуникабельность, дисциплинированность...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: 1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся с соблюдением прав и свобод обучающихся. 2. Содействие... ...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральныхгосударственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общегообразования, с учетом Федеральной образовательной программы; разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и р...
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта. Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи. Составление плана коррекционной и методической работы в соответствии с локальными актами образовательного учреждения. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интере...
... Профильное (математик, физик, информатик, учитель физкультуры, инженер по Пожарной безопасности, инженер по строительству автодорог) образование высшее или магистратура, возможно совмещение... ...
... условий для нахождения ребенка в детском саду Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем -логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистамиКоррекция нежелательного поведения ребенка Осуществление индивидуального обучения... ...
Реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование и развитие личности ребенка Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с ОВЗ с инвалидностью, с нарушением развития и детей группы риска. Проводит обследование детей раннего и дошкольного возраста с целью выявления особеннос...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
Ведёт в установленном порядке соответствующую учебную документацию,осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на Ведёт в установленном порядке соответствующую учебную документацию,осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на...
проведение уроков физики согласно ФГОС осуществляетпрофессиональнуюдеятельностьтребованиямиФедеральныхгосударственныхстандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвуетвразработкеиреализацииобщеобразовательной организации в целях создания безо...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Учитель должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации; требования ФГОС основного... ...
... Учитель информатики должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; программы и учебники по информатике, отвечающие... ...
... Учитель должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации; требования ФГОС основного... ...