... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Учитель обязан: выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы... ...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Участвовать в разработке тематических программ и планов. Проводить индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, осуществлять музыкальное сопровождение учебных занятий. Формировать у обучающихся исполнительские навыки, прививать им навыки ансамблевой игры. Обеспечивать профессионал...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Преподавать уроки вокала для студентов, а также все требуемые дисциплины для данной специальности ответственность, добросовестность, отсутствие вредных привычек...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Участвовать в разработке тематических программ и планов. Проводить индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися. Ознакомление учащихся с теорией игры на музыкальном инструменте, воспитание общей музыкальной культуры, развитие технических навыков учащихся, развитие музыкальных спосо...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Преподавать уроки вокала для студентов, а также все требуемые дисциплины для данной специальности ответственность, добросовестность, отсутствие вредных привычек...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Преподавать уроки вокала для студентов, а также все требуемые дисциплины для данной специальности ответственность, добросовестность, отсутствие вредных привычек...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Участвовать в разработке тематических программ и планов. Проводить индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, осуществлять музыкальное сопровождение учебных занятий. Формировать у обучающихся исполнительские навыки, прививать им навыки ансамблевой игры. Обеспечивать профессионал...
Обеспечивать профессиональное исполнение музыкального материала. Участвовать в разработке тематических программ и планов. Проводить индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися. Ознакомление учащихся с теорией игры на музыкальном инструменте, воспитание общей музыкальной культуры, развитие технических навыков учащихся, развитие музыкальных спосо...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению музыкально-теоретических дисциплин. Разработка учебных программ, выбор материалов и методик, планирование уроков Ознакомление обучающихся с различными стилями музыки, историей и великими композиторами участие и проведение концертов, музыкальных фестивалей ответственность, добросовестность, отсутствие в...
... в) разрабатывать игровой репертуар для различных возрастных категорий; г) проводить беседы о теории и истории искусства , происхождении и теории возникновения игр и развлечений; д) организовать показ кинофильмов, телепередач, прослушивание радиопередач... ...