Работа с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Количество ставок - 0,16.
2024-10-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - МАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Следовать должностной инструкции преподавателя.
Соблюдать правовые акты Школы.
Поддерживать учебную дисциплину. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-25МУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ.З.Н.КОНТЕР"
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального, основного и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует рабочие программы по английскому языку на основе Федеральных рабочих программ (ФРП) соответствующего уровня образования;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету «Английский язык» в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях ИКТ (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-11-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
· разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения;
· участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы;
· организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой;
· систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
· организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися;
· формирование универсальных учебных действий;
· формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ);
· формирование мотивации к обучению;
· объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей начальной школы.
· регулирование поведения учащихся начальных классов для обеспечения безопасной образовательной и воспитательной среды;
· реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности с детьми;
· постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся начальных классов, независимо от их способностей и характера;
· определение и принятие четких правил поведения учащимися начальных классов в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего
распорядка школы;
· проектирование и реализация воспитательных программ;
· реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка
(учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
· проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ученика). Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
... технологиями. • осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках изобразительного искусства, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей; • реализует...
2024-06-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
4. Планирование и проведение учебных занятий
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
7. Формирование универсальных учебных действий
8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
9. Формирование мотивации к обучению
10. Объективная оценка знаний, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
11. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
12. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
13. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
14. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-09-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. МАЙСКОГО"