... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1. Проведение углубленного логопедического обследования детей в возрасте от 2 до 7 лет по запросу родителей (законных представителей), который необходим для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта. 2.Осуществление профессиональной деятельности, которая должна направляться на максим...
... Знать и применять методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству . 3. Знать музыкальные произведения детского репертуара. 4. Знать и применять современные образовательные музыкальные... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедическойкоррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которыемешают усвоению программы обучения. Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее или среднее профессиональное образован...
Должен уметь планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; * разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; * применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательног...
Должен уметь разрабатывать рабочую программу по математике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее образование или среднее профессиональное образование Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; * разрабатывает и реализует программы по учебной ...
Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы. Проверка контрольных работ. Составление учебных планов, учебно-методических пособий. Ведение классного журнала и оформление отчетных документов. Организация внеурочных занятий - средне- профессиональное образование - опыт работы от 1 года...
-Преподавание дисциплины, согласно установленной учебной программы. -Проверка контрольных работ. -Составление учебных планов, учебно-методических пособий. -Ведение классного журнала и оформление отчетных документов. -Организация внеурочных занятий -средне-профессиональное образование - опыт работы от 1 года...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... Учитель : высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в це...
... квалификации по педагогическому направлению. Если образование не профильное (но высшее) и очень хочется работать учителем (чувствуете призваниеи желание делиться знаниями с детьми) - приходите обсудим варианты переобучения и повышения квалификации... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...