Top.Mail.Ru

Учитель-Дефектолог - вакансии в Бабушкине, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 04:33
Учитель английского языка
33 600 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... 3. Должностные обязанности учителя английского языка 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных...
3 апреля 2025, 04:28
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 04:31
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Учитель информатики должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные...
3 апреля 2025, 04:33
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
3 апреля 2025, 05:08
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Учитель информатики должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные...
3 апреля 2025, 05:09
Учитель русского языка
33 660 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному; Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы; Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона; Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся; Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; Теория и методика преподавания русского языка; Контекстная языковая норма; Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка"; Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики"); Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства; Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.; Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся; Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.); Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
24 февраля 2025, 11:33
Учитель английского языка
33 600 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... 3. Должностные обязанности учителя английского языка 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных...
24 февраля 2025, 11:38
Учитель информатики
33 660 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 05:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Учитель информатики должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные...
24 февраля 2025, 11:21