- Контроль стандартов сервиса. Контроль работы производственного и обслуживающего персонала предприятий питания курорта в части соблюдения стандартов качества и обслуживания, согласно требованиям и стандартам предприятия. Создание прейскурантов, контроль ведения требуемых журналов на производстве, работа с приказами. Организация работы обслуживающего персонала на заказных мероприятиях и выездных обслуживаниях. Проведение необходимых мероприятий при возникновении претензий от гостя. Контроль интерьерного вида зоны обслуживания: наличие бейджев, ценников, табличек, меню и пр. - Оснащение всех объектов службы питания. Контроль учёта товарно-материальных средств на предприятиях питания курорта. Ежемесячный сбор заявок на закуп товарно-материальных ценностей (инвентарь, посуда, химсредства) и формирование общей заявки. Контроль над текстилем и спецодеждой, своевременная заявка на закуп или на пошив спец. одежды/текстиля. Отслеживание выполняемой работы в течении установленного срока. - Ведение утверждённого документооборота и коммуникации с другими подразделениями курорта. - Выполнение распоряжений непосредственного начальника и вышестоящего руководства. - Образование в сфере организации общественного питания или ресторанного дела и опыт работы в общепите не менее двух лет; - Знание компьютерных программ в сфере общепита; - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность, требовательность, исполнительность
11 января 2022, 12:59