Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер

55 119 - 64 706 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

бухгалтерское и финансовой обеспечение деятельности обслуживаемых учреждений, подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности, своевременное списание денежных средств по лицевым счетам, учет кассовых операций, учет платных услуг, учет расчетов с поставщиками - подрядчиками.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Усть-Илимск, Мира, 2

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Усть-Илимск, Мира, 2

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 16:16
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает выполнение плановых заданий, соблюдение установленных технологий. Осуществляет планирование, учет и отчетность о производственной деятельности своего участка работы. Удовлетворяет запросы пользователей, обеспечивает соблюдение Правил пользования библиотекой . Непосредственно обслуживает пользователей в течение рабочего дня. Консультирует пользователей по вопросам поиска информации, работы с информационными системами и электронными базами данных. Изучает степень удовлетворения запросов пользователей с целью приведения в соответствие информационных потребностей пользователей и состава информационных электронных ресурсов. Разрабатывает и оформляет информационные материалы для пользователей. Проводит библиотечные уроки по использованию информационных ресурсов. Проводит работу по устранению задолженности у пользователей. Ведет ежедневный учет статистики, ежедневно заполняет дневник работы колледжа. Работает в модуле Абонемент АБИС МАРК SGL. Регистрирует читателей в Электронно-библиотечных системах, ведет журнал регистрации. Оформляет книжные выставки, готовит информацию для сайта библиотеки. Ведет ежедневную работу с закрепленным фондом. Осуществляет расстановку подсобного фонда. Участвует в отборе на списание устаревших по содержанию, дублетных и ветхих изданий. Составляет списки к актам на исключение книг из фонда библиотеки. Заполняет таблицы Книгообеспеченности образовательных программ СПО и ежегодно их обновляет в соответствии с учебными планами и рекомендуемой литературой. Ведет топокаталог на фонд колледжа.
18 апреля 2025, 16:16
18 апреля 2025, 15:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основной задачей специалиста по ОТ является создание здоровых и безопасных условий труда, в соответствии с законодательными и иными требованиями охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.Координирует деятельность Управления по реализации Политики и функционированию ЕСУПБ и СУПБ.Проведение специальной оценки условий труда и взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в Управлении.Проведение измерений и исследований параметров вредных и (или) опасных производственных факторов в рамках проведения специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением производственной санитарии.Профессиональные умения:Знать законы и государственные нормативные требования, и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.Разрабатывает программу и проводит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности вновь принимаемым работникам структурного подразделения, в т.ч. прикомандированному персоналу
18 апреля 2025, 15:17
Без опыта
Временная работа
Полный день
Непосредственно оказывать содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществлять консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку. Оказывать помощь в регистрации граждан и работодателей на портале Работа России. Проводить профессионально-трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Осуществлять поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
18 апреля 2025, 11:08
Бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.
17 апреля 2025, 16:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Требуется оператор 1С. Знание программы 1С, умение работать с первичными документами, накладными, инвентаризацией. Умение работать с госзакупками приветствуется
17 апреля 2025, 16:28
Бухгалтер
80 000 - 130 000 руб.
17 апреля 2025, 15:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.

Что нужно будет делать:

  • Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);

  • Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;

  • Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;

  • Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;

  • Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;

  • Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.

  • У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;

  • Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;

  • Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)

Что вы получите:

  • Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.

  • График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;

  • Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;

  • Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;

  • Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.

Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

17 апреля 2025, 15:28
Бухгалтер
от 50 000 руб.
17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу буxгалтeрa:

Обязаннoсти:

- учет и oфоpмлениe движения ТMЦ и сoпpoвoдитeльной дoкумeнтации в 1С:УT, 1C:Бухгалтеpия;
- работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.

Требования:
- обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок;
- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- опыт работы со счетами 60; 62.
- опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов питания) приветствуется;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, многозадачность, быстрая обучаемость.

Условия:
-официальное оформление по ТК РФ;
-график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-офис на ул. Уральской 95;

-возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера.

Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Информирование граждан о порядке постановки на регистрационный учет в целях поиска работы, признании безработным, снятии с регистрационного учета, подбору подходящей работы. 2. Осуществление приема документов, необходимых для предоставления государственных услуг посредством ЕЦП 3. Ведение регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения 4. Осуществление поиска вакансий, подбор и направление перечня предложений подходящей работы 5. Согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии 6. Оказывает на цифровых сервисах индивидуальную помощь гражданам 7. Проводит ознакомление безработных граждан с направлениями профессионального обучения, перечнем образовательных организаций, справочником профессий, профессиональным стандартом. 8. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в филиале.
17 апреля 2025, 12:26
17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
11 марта 2025, 16:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Ведущий инженер по оборудованию

Вы ищете возможность применить свои инженерные навыки в динамично развивающейся компании? Мы приглашаем вас стать частью команды профессионалов в компании «Строительные технологии»!

Обязанности:

  • Заказ инженерного оборудования для промышленных объектов.
  • Контроль поступления оборудования и организация пуско-наладочных работ.
  • Организация испытаний и сдача оборудования заказчику.
  • Оформление технической документации.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в области эксплуатации инженерного оборудования.
  • Высшее техническое образование.
  • Знание процессов заказа, установки и наладки оборудования.
  • Умение работать с технической документацией.
  • Высокий уровень ответственности и организованности.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя с 8-часовым рабочим днем.
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ. Трудовой договор на срок действия ОП (не ранее 2027г.).
  • Зарплата на испытательный срок (3 мес. ) - 130000 руб./мес., после прохождения испытательного срока зарплата 150000 руб./мес.
  • Переезд, проживание, питание, спецодежда - за счет работодателя.
  • Для проживания предоставляется комната в квартире.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: Группа компаний «Строительные технологии» — это более 9 лет опыта и более 1000 реализованных проектов. Мы специализируемся на строительстве и реконструкции объектов энергетической инфраструктуры, комплексном техническом обслуживании инженерных систем зданий, а также на проектировании и инженерных изысканиях. Нашими клиентами являются такие крупные компании, как Роскосмос, Россети, Ростех, Роснефть и другие. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая гордится своими достижениями и уверенно смотрит в будущее!

11 марта 2025, 16:35