Top.Mail.Ru

Управляющий салоном красоты - вакансии в Соколе, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Водитель автомобиля (Сокол)
25 806 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 08:39
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... управление автомобилем, своевременная подача заявки на обеспечение топливом, содержание салона, кузова и двигателя в чистоте...
18 января 2024, 15:09
27 марта 2025, 11:07
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
- Управление деятельностью дополнительного офиса Банка; -Обеспечение выполнения показателей бизнес-плана дополнительного офиса; -Обеспечение повышения качества клиентского портфеля дополнительного офиса; - Проведение анализа рынка банковских услуг и оценка бизнес-сегментов в районе присутствия; -Организация взаимодействия с органами власти, администрацией, муниципалитетами и др. органами района присутствия офиса; -Организация разработки и реализации плана развития дополнительного офиса в долгосрочной и среднесрочной перспективе. - Высшее образование ( желательно экономическое); -Опыт работы от 2- х лет в руководящей должности; - Уверенный пользователь ПК, знание программ;
30 января 2025, 14:54