... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
... продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
... проведении внутренних аудиторских проверок плановые и по специальным заданиям Генерального директора комплексные и тематические аудиторские проверки финансово-хозяйственной, производственной деятельности, отдельных бизнес-процессов в Обществе; - оформление... ...
... разработка операционных эскизов лазерных, абразивно-отрезных и электроэрозионных операций; разработка управляющих программ для лазерного, гидроабразивного и электроэрозионного оборудования; разработка технологической документации на групповые и единичные... ...
Осуществление управления образовательной деятельностью, разработка и корректировка образовательных программ, учебных планов и нормативных локальных актов, контроль качества осуществления образовательной и воспитательной работы в ДОО Наличие определенного опыта педагогической деятельности...
... и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям главного инженера. 14. Информирует директора об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации... ...
Чем предстоит заниматься: Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, различные виды отпусков, табель учета рабочего времени, листы нетрудоспособности, трудовые книжки и др.). Штат сотрудников 1300 человек. Руководство специалистами по работе с персоналом по кадровому администрированию. Разработка и внедрение внут...
... отчетности всех форм налогообложения; Операции по закрытию периода в 1С; Формирование реестра платежей; Выполнение отдельных поручений директора , главного бухгалтера... ...
решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль за выполнениями поручений сотрудников W взаимодействие с контрагентами и сотрудниками, решение деловых споров W участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Высшее профессиональное образование W стаж раб...
Руководство планированием, аналитической и учебно-методической деятельностью в учреждении Руководство тренерско-преподавательским составом учреждения высшее образование в области физической культуры и спорта опыт руководящей работы от 3-х лет...
... и сектора. Ведение реестров документации, прошедшей проверку в отделе. Выполнение иных поручений директора департамента, заместителя директора департамента экономического развития и инвестиций, начальника управления анализа и оптимизации затрат, начальника... ...
... составителем документа. Осуществляет приемку, регистрацию и рассылку подписанных первым заместителем директора , заместителями директора, директором департамента и поступивших в адрес департамента документов. Ведет оперативный учет прохождения документов... ...
... в соответствии с жилищным законодательством в части реализации функций отдела; Оказание методической и консультационной помощи управляющим организациям жилищно-коммунального комплекса и специалистам администраций районов города в пределах своей компетенции... ...
... области и представления главе города Нижнего Новгорода. Выполняет поручения начальника отдела, заместителя директора департамента, директора департамента, руководителя аппарата главы города. Рассматривает служебную корреспонденцию и обращения граждан... ...
... посетителей. Обеспечивает реализацию задач организационного характера. Осуществляет контроль за исполнением приказов и поручений директора департамента. Осуществляет сбор и обобщение планов и отчетов по мероприятиям, проводимым департаментом. Оказывает... ...
... подготовка документов для формирования конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, формирование отчетности в отношении вопросов реализации программы капитального... ...
1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества Учреждения. 2. Участвует в организации и проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения. 3. Обеспечивает выполнение Учреждением всех обязательств перед федер...
... пропуск автомобильного транспорта на территорию колледжа и обратно при предъявлении документов или с разрешения директора колледжа или заместителя директора по БиАХР, при этом открывать и закрывать ворота; 3. осуществять осмотр: зданий; наличие запоров... ...
... размеры; - Языки программирования систем ЧПУ; - интерфейс стойки станка с ЧПУ; - Методы поиска и выявления ошибок в управляющих программах;- методы контроля основных параметров детали; - Виды брака и способы его предупреждения; - Схемы построения операций... ...
... и получения гарантий от некоммерческих рисков. Готовит отчеты по финансовым вопросам для Генерального директора и собственника организации. Проводит анализ и оценку анализа финансово-экономического состояния организации. Осуществляет организацию... ...