Работа с первичной документацией: ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, формирование платежных документов, авансовых отчетов, обработка выписок банка, выставление счетов, актов...
1. Учет НФА (основные средства, материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера....
Контроль за работой приборов, способствующих обеспечению безопасности предприятия, пожарной и охранной сигнализации, системой оповещения, видеокамерой, шлагбаумом и т.д....
... и не прошедшей процедуру регистрации, предоставлять ее в отдел, организующий делопроизводство в Управлении для регистрации; организовывать, контролировать и обеспечивать своевременное и достоверное внесение сведений в соответствующие государственные... ...
Вакансия г. Ростов-на-Дону😎🏝️🏞️🔥 Мы объявляем конкурс на позицию Менеджера по туризму. Если ты мечтаешь стать частью команды, которая создает незабываемые путешествия и впечатляющие маршруты, присоединяйся к нам! ✨Чем предстоит заниматься: Работой с входящими заявками и активной клиентской базой; Выявлением потребностей клиентов и подбором т...
Участвовать в планировании и проведении мероприятий по вопросам, касающимся направления деятельности ЕДДС-112. Организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС-112 задач и реализацию функций. Разрабатывать рабочую, планирующую, отчетную и справочную документацию ЕДДС-112. Контролировать несение дежурства дежурной сменой ЕДДС-112. Раз...
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
- Организовывать и контролировать производственный процесс (фасовка, помол, учет сырья). - Обеспечивать высокое качество продукции и соблюдение стандартов. - Оптимизировать технологии, снижать брак и разрабатывать новые решения. - Поддерживать порядок и чистоту на производстве....
ГОЛД ПАК ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! ТРЕБОВАНИЯ: Основным требованием является твое желание расти и развиваться вместе с нашей командой. Даже если у тебя нет опыт...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
Обеспечение предоставления услуг клиентам Банка, в области операционно-кассового обслуживания и продажи банковских продуктов. Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; проведение презентаций банковских продуктов; привлечение на обслуживание в банк новых клиентов; проведение первичной оценки заемщика; прием и проверка документов потенциальн...
... Высшее экономическое ( финансы и кредит) образование. Знание менеджмента качества поставляемой продукции; логистику оптовой/розничной торговли куханной продукции. Опыт работы... ...
1. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 2. Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту. 3. Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. 4. Определять потребности в...
1. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения, канализации, энергообеспечения, воздухопроводов, составлении смет хозяйственных расходов.2. Обеспечивает подразделения филиала хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью...
Умелое распоряжение материально-техническими ресурсами.Принятие материальной ответственности за вверенное имущество, обеспечение его сохранности всеми доступными средствами.Пополнение имущественной базы согласно графику с учетом доступных финансовых средств.Организация ведения хозяйственной деятельности.Осуществление руководства по направлению при поддержке ...
Осуществление контроля исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверяет исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальних условий труда....
- осуществлять контроль за порядком в раздевальных помещениях, игровом, тренажерном залах, в холле; - осуществлять контроль за уборкой спортивного инвентаря; - контролировать сдачу ключей от раздевалок и кабинетов - осуществлять ежедневный осмотр при начале и окончании работы всех помещений на предмет забытых вещей, посторонних предметов с оповещением руково...
... перераспределению; - анализирует предоставляемые исходные данные для формирования проекта сметы расходов федерального бюджета на содержание Управления , а также потребности на заработную плату, денежное довольствие и прочие выплаты, вносит предложения по их... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;Взаимодействие с ИФНС по встречным и камеральным проверкам;Формирование отчетности ЕСН, отчетности в статистику. Знание общей и упрощенной системы налогообложения, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности; Знание ПК: 1С, Excel, Консультант, Гарант....
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом начальника финансово-экон...
Учет ОС (поступление, перемещение, списание, модернизация, капитальный ремонт, амортизация, пересмотр сроков полезного использования). Ведение 76.05 расчеты с поставщиками услуг: - проведение актов выполненных работ с отнесением затрат по статьям расходов, - проведение актов выполненных работ по ремонту и модернизации ОС, - контроль за соблюдением оформления...
Сдача отчетности по 275 ФЗ "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012г. Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль экономного использования, материальных, финансовых, трудовых ресурсов, сохранности собственности организации. Осуществлять организацию налогового учета. Формировать в соответствии с зако...
... планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта Осуществление... ...
Отдел снабжения (и ВЭД) Обработка заявок на закупку; Поиск поставщиков; Выполнение поручений руководителя отдела; Подготовка документации, заключение договоров; Контроль и сопровождение поставок. Общение с транспортными компаниями Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Ответственность и вовлеченность в процесс; Желание работать и развиваться...
Контроль состояния офисов банка в части необходимости проведения ремонтных работ. Составление перечня необходимых работ / дефектной ведомости. Подготовка технического задания для заключения договоров на выполнение ремонтных работ; Контроль/освидетельствование проведенных подрядчиком ремонтных работ в офисах банка ( контроль - акты на скрытые работы, КС-2, КС...
... Работа с автоматизированными системами бронирования (АСБ), управление наличием мест в классах. Разработка бизнес-правил RMS; Анализ динамики продажи на глубину выполнения рейсов. Представление... ...
- Обеспечивать своевременную выдачу канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей; - Организовывать работу по уборке административного здания по адресу: ул. Береговая, 30Б и прилегающей территории; - Обеспечивать сохранность материальных ценностей, находящихся в подотчёте, хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров; Среднее профессиональное или в...
1. Выполнять работу на множительной и переплетной технике; 2. Обеспечивать своевременную выдачу канцелярских товаров; 3. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров по водоснабжению, передачи показаний и получения счетов; 4. Участвовать в работе инвентаризационной комиссии; 5. Осуществлять контроль за исправностью оборудования (осве...