Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель главного бухгалтера

55 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков и отражение в учете. Обработка первичной документации по услугам и отражение в учете. Выставление счетов, счетов-фактур, актов покупателям. Контроль погашения дебиторской задолженности. Контроль возврата актов выполненных услуг от покупателей. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов. Ежеквартально составление и сдача декларации налога на добавленную стоимость. Подготовка и сдача отчетов в статистику. Замена Главного бухгалтера на время его отсутствия.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Удомля, Попова, 26

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Удомля, Попова, 26

Похожие вакансии

Главный бухгалтер
53 100 - 63 700 руб.
16 мая 2025, 20:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учета.
16 мая 2025, 20:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
О нас

Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.

Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.

С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.

Наша команда - профессионалы своего дела и просто хорошие люди. Мы энергичны, заряжены и бодры! Мы обязательно сработаемся, если вы внимательны в работе и легки в общении!

Сейчас, в связи со стремительным ростом, мы активно ищем в команду бухгалтера на участок Заработная плата.

Чем предстоит заниматься? Обязанности:
  • Расчет всех видов оплаты труда сотрудников (в т.ч. по отпускам, командировкам, компенсациям при увольнении). Штат для расчета зарплаты - 100 человек.
  • Составление и предоставление отчётности: Росстат, ФСС, ФНС (6НДФЛ, ЕФС-1, РСВ и т.д)
  • Расчет налогов с ФОТ
  • Кадровый учёт: приёмы, переводы, увольнения и т.д.
Кого мы ищем:
  • У вас есть опыт работы в кадровом делопроизводстве и на участке по расчёту заработной платы или на другом участке бухгалтерии, либо вы студент 3-5 курса университета по профилю "Бухгалтерский учёт", "Кадровый менеджмент"
  • Вы уверенный пользователь ПК: 1с ЗУП, Word, Excel
  • А ещё мы обязательно сработаемся, если вы:

    Обладаете самодисциплиной и внимательностью для выполнения рабочих задач и чувством юмора для неформального общения

    Умеете решать задачи быстро и качественно

    Любите стабильность, готовы к продолжительному сотрудничеству и профессиональному росту

Что мы предлагаем:
  • Уровень дохода от 90 до 110 т.р. (по результатам собеседования, зависит от навыков и мотивации)
  • Возможность увеличить доход путём изучения новых участков
  • Обучение и наставничество от главного бухгалтера
  • Оформление по ТК с первого дня
  • Сокращённый график работы: 5/2, с 09:00 до 17:00
  • Отсутствие дресс-кода
  • Чай, кофе без ограничений
  • Красивый офис в центре Москвы, в здании усадьбы 19в.
  • Корпоративы и различные досуговые и культурные мероприятия
  • Комфортное рабочее место на 4 человека в отделе бухгалтерии
  • Адекватный профессиональный руководитель - главный бухгалтер
  • Дружный, стабильный коллектив
16 мая 2025, 15:54
16 мая 2025, 13:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту ее правовых интересов. Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участвует в случае необходимости в подготовке этих документов. Организовывать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения. Представлять интересы учреждения в суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных дел. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Подготавливать заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Обеспечивать исполнение Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 года № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: Организовывать работу по обеспечению закупок; составлению плана закупок; экспертизу результатов закупок, приемку контракта: проверку соблюдений условий контракта; Контролировать деятельность учреждения по профилактике коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений; разработка локальных нормативных актов по профилактике коррупционных и иных правонарушений; осуществлять систематический контроль за соблюдением требований Антикоррупционной политики.
16 мая 2025, 13:42
Бухгалтер
от 40 000 руб.
16 мая 2025, 09:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.

  • Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Требования:
  • Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.

  • Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.

Условия:
  • Полный соц. пакет.
  • Повышение квалификации.
16 мая 2025, 09:14
16 мая 2025, 03:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет порученный участок работы по бухгалтерскому учету.Контролирует правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад. Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц. Отражает в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности. Производит выверку расчетов с поставщиками.Принимает участие в проведении инвентаризаций.Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета и оперативное восстановление. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Участвует в проведении инвентаризаций.
16 мая 2025, 03:21
Бухгалтер
40 000 - 45 000 руб.
15 мая 2025, 15:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Учет НФА (основные средства, материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера.
15 мая 2025, 15:39
Помощник бухгалтера
22 440 - 22 440 руб.
15 мая 2025, 10:57
Без опыта
Временная работа
Полный день
Оформление первичных учётных документов Прием и проверка документы от контрагентов (поставщиков, подрядчиков и т.д)
15 мая 2025, 10:57
Главный бухгалтер
40 000 - 45 000 руб.
15 мая 2025, 06:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикойСоставление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
15 мая 2025, 06:20
14 мая 2025, 13:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление координации и регулирование деятельности по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, энергетики и связи; контроль за реализацией Федеральных, областных, районных целевых программ по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы; контроль за предоставлением транспортных услуг населению между поселениями в границах Барабинского района;
14 мая 2025, 13:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
* Организация и руководство деятельностью резерва проводников пассажирских вагонов; * Планирование и контроль использования рабочего времени выполнения графиков работы работников поездных бригад; * Обеспечение качественного сервисного обслуживания пассажиров в пути следования.
14 мая 2025, 12:41