Top.Mail.Ru

Удалённая работа - 7 вакансий в Нижнекамске

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
9 января 2025, 14:40
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

 Заключение договоров благотворительного пожертвования для благотворительного фонда. 

9 января 2025, 14:40
Агент по заключению договоров
35 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 16:35
Без опыта
Удалённая работа
Заключение договоров благотворительного пожертвования для благотворительного фонда. Работа с ящиками для пожертвований. Коммуникабельность, дисциплинированность.
28 февраля 2025, 20:08
Ведущий бухгалтер по учету ОС, ВНА, НМА
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 13:48
От 1 года
Удалённая работа
Получать первичные документы, подтверждающие совершение хозяйственных операций. Проверять их на наличие необходимых реквизитов, а также на соответствие законодательству и внутренним правилам компании. Заносить данные об операциях с основными средствами (ОС) в бухгалтерский и налоговый учет через системы 1С и SAP. Вести учет поступления и списания материалов и товаров. Отвечать за регистрацию ОС в системе учета, а также за их перемещение. Учитывать расходы будущих периодов (РБП). Отражать в системе корректировочные документы. Производить расчет и учет условных начислений. Обрабатывать результаты инвентаризации, сверять фактические данные с учетными и вносить необходимые корректировки. Готовить акты сверки с контрагентами для подтверждения правильности расчетов. Формировать отчеты по блоку учета для анализа финансовых показателей и принятия управленческий решений. У вас есть высшее образование в области экономики и финансов. Имеете опыт работы от 1 года в области бухгалтерского учета. Уже работали с первичной документацией. Знаете принципы и правила ведения бухгалтерского и налогового учета. Знакомы с требованиями соответствующего законодательства и нормативных актов. Имеете опыт использования систем 1С и SAP. Уверенно владеете программами MS Office. Особенно важно знать Excel. Вы внимательны и ответственны. Способны работать с большим объемом данных. Готовы обучаться, осваивать новые компетенции и адаптироваться к новым задачам
1 апреля 2025, 11:07
Главный специалист по налоговой отчетности
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 13:48
От 3 лет
Удалённая работа
Формировать налоговую отчетность предприятий в установленные сроки. Оперативно выполнять запросы и требования, поступающие от налоговых органов в отношении предприятий компании. Сверять с налоговой инспекцией расчеты по НДС, налогам на прибыль и на имущество. Сопровождать аудиторские и налоговые проверки готовить необходимые документы и отчеты, предоставлять разъяснения на возникающие вопросы и т.д. Соблюдать требования системы внутреннего контроля. Анализировать качество отчетности. Своевременно закрывать отчетный период. Совершенствовать методы учета. Корректировать при необходимости учетные политики по РСБУ и налогообложению. Выстраивать эффективную коммуникацию с ИФНС. Контролировать выполнение задач У вас есть высшее образование в области экономики и финансов. Вы работали по специальности более 3 лет. Знаете законодательство и нормативные акты в области бухгалтерского учета и налогообложения. Уже готовили налоговые декларации по НДС и налогу на прибыль. Уверенно владеете программами MS Office. Особенно важно знать Excel. Умеете работать с учетными системами SAP (в приоритете) и 1С
1 апреля 2025, 11:14
Начинающий специалист отдела закупок
38 000 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 13:34
Без опыта
Удалённая работа
Готовить проекты договоров по шаблону и с нуля. Вносить их в систему. Контролировать внесение правок, отслеживать согласование и подписание. Выставлять счета на основе договоров и контролировать оплату. Обновлять данные о контрагентах в корпоративных информационных системах. В частности, корректировать реквизиты ИНН, БИК и т.д. У вас высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование. Вы уверенно работаете в программах Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Вы исполнительны, ответственны, усидчивы и внимательны. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, готовых обучаться и развивать новые компетенции.
1 апреля 2025, 10:56
Ведущий бухгалтер по РСБУ отчетности
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 13:33
От 3 лет
Удалённая работа
Составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность, а также готовить расшифровки. Закрывать отчетный бухгалтерский период. Содействовать в закрытии отчетного периода и в подготовке данных для объединения и сверки внутригрупповых оборотов. Проводить ежегодный аудит клиентов. Работать совместно с другими отделами над ошибками в учете и отчетности. Участвовать в согласовании нетиповых договоров. Проверять их на соответствие требованиям законодательства и учетной политики компании. Участвовать в оптимизации процесса подготовки отчетности У вас есть высшее образование в области бухгалтерского учета/экономики/финансов. Работали более 3 лет по специальности. Знаете российские стандарты бухгалтерского учета (РБСУ). Имеете опыт составления отчетности по РБСУ (обязательно). Уверенно владеете программами MS Office. Особенно важно знать Excel. Умеете работать в SAP (будет плюсом). Способны работать с большим объемом данных. Умеете эффективно взаимодействовать с сотрудниками других подразделений для достижения целей.
1 апреля 2025, 11:10
1 апреля 2025, 13:33
Без опыта
Удалённая работа
Контролировать этапы выполнения заявок на закупку материально-технических ресурсов (МТР) от момента поступления до выполнения обязательств по договору. Отслеживать статус, сроки и качество выполнения заявок в корпоративных системах SAP и 1С. Проверять плановые заявки на соответствие требованиям разделительной ведомости и внутренним правилам компании. Запрашивать у сотрудников предприятий необходимые документы для закупки МТР и оборудования. Передавать заявки в работу специалистам предприятий Холдинга, Корпоративного центра, а также в Управление поддержки закупок. Сверять опросные листы с утвержденными шаблонами для текущей либо инвестиционной деятельности. Организовывать процесс устранения замечаний к заявкам. Не допускать избыточных закупок. Проверять обоснованность запрашиваемых ресурсов. У вас высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование в области экономики и финансов. Вы уверенно работаете в программах Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Способны работать с большим объемом информации. Вы исполнительны, усидчивы, внимательны и стрессоустойчивы. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, готовых быстро обучаться и развивать новые компетенции.
1 апреля 2025, 11:03