... организация процесса эксплуатации, обслуживания, ремонта зданий, помещений , в том числе их документационное сопровождение; участие в организации закупки приобретения товаров, работ и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений ... ...
... выполнение подсобных и вспомогательных работ; перемещение грузов на хранение в складские помещения , распределение их в соответствующие отсеки; осуществление погрузки, разгрузки, перемещение вручную или на тележках товарно-материальные ценностей... ...
... уборка служебного помещения , коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории, сбор мусора, проверка наличия моющих средств и приспособлений, выполнение отдельных служебные поручения руководства... ...
... обслуживанием и техническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений . Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств школы . Руководство работами по благоустройству, озеленению... ...
... Уборщик служебных помещений должен знать: основы гигиены, правила личной гигиены; санитарно-гигиенические правила в убираемых помещениях ; концентрацию моющих и дезинфицирующих средств; правила безопасного пользования дезинфицирующими средствами; правила... ...
... Получать питание с пищеблока, организация накрытия столов в группе по графику питания детей Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования: мытье посуды, уборка группы, сан. узлов итд. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников... ...
... обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений , иного имущества школы, а также столовой... ...
... отдела: - подготовка претензий на взыскание задолженности по плате по договорам социального, специализированного, коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - иные требования... ...
... для оказания муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма; - иные требования... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования Отбор и сортировка пищевых ингредиентов. Участие в уборке кухонного помещения . Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря. Уход за выданной работодателем фирменной одеждой. Соблюдение... ...
... 2.8. Обязательно проходит ежегодный медицинский осмотр. Функциональные обязанности санитарки в дневное время. 2.9. Регулярно проветривает помещение , осуществляет прогулки воспитанников в группах, где нет воспитателей; 2.10. Санитарка вместе с воспитателем... ...
... уборочного оборудования, технологии уборки (в частности, правиласложения и чередования салфеток, порядок уборки поверхностей помещения Персонал, выполняющий уборку и дезинфекцию, должен соблюдать санитарные требования итребования безопасности при работе... ...