Уборка школьных помещений, в том числе столовой. Обязательно наличие справки об отсутствии судимости. Отсутствие вредных привычек, чистоплотность, исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ Г. АЛДАН" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС (Я)
Прибыть на дежурство заблаговременно с тем, чтобы бригада в полном составе к началу смены была готова выехать на вызов. До начала смены расписаться в ежедневном табеле, надеть спецодежду, узнать номер автомашины, фамилию водителя, проверить наличие и исправность медицинской аппаратуры, шин и мягкого инвентаря. Расписаться в специальных журналах за принятое имущество и аппаратуру. С момента принятия перечисленного имущества медицинская сестра несет ответственность за его сохранность и правильную эксплуатацию
Проверить санитарное состояние салона машины, а в случае необходимости произвести уборку медицинского мусора (салон санитарного автомобиля определяется как процедурный кабинет лечебного учреждения)
В служебных помещениях отделения СМП соблюдать установленный санитарный режим. Нахождение в отделении СМП свободных от дежурств лиц не допускается
Оказывать медицинскую помощь больным и пострадавшим на месте и во время транспортировки в объеме требований квалификационной характеристики медицинской сестры СМП Коммуникабельность,дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Проводит обследование жилых домов, квартир с составлением актов технического состояния жилых домов, квартир для принятия решений необходимости капитального ремонта, текущего, признания аварийными
Организует работу по благоустройству территории муниципального образования с составлением плана.
Ведет учет наличия контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов, контролирует их техническое состояние и состояние ограждающих конструкций контейнерных площадок
Выявляет несанкционированные свалки мусора на территории муниципального образования для дальнейшего вывоза.
Проверяет санитарное состояния территорий, прилегающих к магазинам, зданиям учреждений, предприятий, жилых домов, выносит предупреждения.
Занимается разбором жалоб по вопросам благоустройства города.
Ведет учет наличия малых архитектурных форм (детские игровые площадки, спортивные площадки, скамейки, урны, фонтаны и другие объекты благоустройства). Контролирует визуальное состояние объектов благоустройства с составлением актов внешних дефектов.
Осуществляет контроль текущего и капитального ремонта объектов благоустройства, участвует в приемке выполненных работ.
Занимается переводом жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, перепланировкой и переустройством помещений изданий с оформлением соответствующих документов.
Занимается постановкой на кадастровый учет объектов недвижимости после переустройства и перепланировки (здания, помещения, квартиры).
Ведет прием и обработку документов по признанию помещений и зданий непригодными для проживания. Организует работу неведомственной комиссии. Готовит протоколы, заключения по работе комиссии.
Готовит распоряжения главы « О признании домов аварийными и сроков отселения» для включения в Республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» .
Занимается присвоением адресов объектам недвижимости (зданий, квартиры, помещении) после перепланировки и переустройства с внесением их в базу ФИАС.
Занимается актуализацией программы ГИС ЖКХ (дворовые и общественные территории) территориям.
Разрабатывает и актуализирует «Правила благоустройства на территории муниципального образования».
Ведет сбор информации и составляет отчеты необходимые для статотчетности по вопросам ЖКХ, сельского хозяйства (похозяйственная книга), Высшее образование, опыт работы не менее 1 года. Коммуникабельность, дисциплинироваемость, внимательность, стрессоустойчивость.
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АЛДАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
уборка и подготовка к работе производственных помещений; • подготовка производственного инвентаря, кухонной посуды, столовой посуды и приборов; • обработка традиционных видов Дисциплина, выполнение поручений руководителя
2024-10-08
Филиал "Томское управление по организации общественного питания" общество с ограниченной ответственностью "Газпром питание"
Обеспечение приготовления блюд, кулинарных изделий и напитков и организация реализации продукции собственного производства согласно утвержденному меню;
Контроль качества и количества приготовления блюд; контроль соблюдения сроков хранения и реализации сырья и полуфабрикатов;
Осуществление контроля за санитарным состоянием оборудования, инвентаря, производственных и вспомогательных помещений;
Соблюдение инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
Наличие подтвержденного опыта работы по специальности (трудовая книжка, договор, справки с места работы и т.д.);
Наличие удостоверения по специальности соответствующего образца;
Обязательность прохождения санитарного минимума и получения санитарной книжки.
Уборка производственных, офисных, жилых помещений, мест общего пользования: санузлы, коридоры, лестницы.
Обязательное прохождение санитарного минимума и получение санитарной книжки;
Трудолюбие, организованность и аккуратность.
Внутрицеховая транспортировка сырья, полуфабрикатов, продуктов, посуды, инвентаря, тары;
Установка на подносы столовых приборов, тарелок с закусками, стаканов с напитками;
Сбор пищевых отходов;
Уборка в кухонных помещениях;
Мытье посуды;
Подготовка ингредиентов и выполнение других обязанностей для оказания помощи работникам, занимающимся приготовлением или подачей еды и напитков.
Обязательность прохождения санитарного минимума и получения санитарной книжки;
Трудолюбие, организованность и аккуратность; знание назначения кухонной утвари и инструмента; знание требование к включению и выключению различного электроборудования; знание правил работы с оборудованием и инвентарем; знание санитарных правил и норм для предприятий общественного питания.
3.1. Выполняет работу по организации и учету кассовых операций и бланков строгой отчетности.
3.2. Соблюдет законодательные и нормативные акты, выполняет работу по приему, выдаче и хранению наличных денег, бланков строгой отчетности.
3.3. Принимает и контролирует правильность оформления первичной документации по приему и выдаче наличных денег, бланков строгой отчетности с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
3.4. Перед открытием помещения кассы и металлических шкафов (сейфов) осуществляет проверку сохранности замков, дверей, оконных решеток и печатей, исправности охранной сигнализации.
3.5. Ведет прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным письменным распоряжением главного врача. Коммуникабельность,знание ПК
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Заведующий продуктовым складом исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Контролирует санитарно-гигиеническое состояние помещения склада, инвентаря и оборудования.
2.2. Организует работы по размещению продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади.
2.3. Осуществляет руководство на складе работами по приему, хранению и отпуску продуктов. 2.4. Обеспечивает сохранность поступивших на склад продуктов по качеству и количеству. 2.5. Ведет учет прихода и расхода продуктов по установленной форме.
2.6. Участвует в инвентаризации.
2.7. Оформляет акты на списание продуктов и тары в присутствии комиссии, назначенной главным врачом больницы. Дисциплинированность, уверенный пользователь ПК
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"